Страх – нормальная эмоция, заложенная в нас природой. Сигналы об опасности мобилизуют весь организм, подготавливая его к побегу или сражению.
-У тебя же есть голова - вот и используй ее чтобы думать. Думай Джейн, думай - сижу в воде по шею. Так как эти придурки скинули меня в воду, стоят и смеются. Я ничего умнее не придумала, чем убежать в лес.
- Ребята! Смотрите змея! - закричала я и, пока они бегали по пляжу и били песок, убежала в лес. Когда высохну - вернусь. Лес вызывал у меня чувство душевного покоя и уюта, в этом чувстве исчезали огорчения, забывалось неприятное...Но чем больше я заходила в лес, тем больше стала беспокоиться. Мне казалось, что кто-то следит за мной. Вдруг я услышала как кто-то как будто наступил на ветку и тут я рванула в глубь. Я остановилась, когда поняла, что я уже слишком глубоко в лесу и по-моему потерялась.
-Отлично! Я потерялась. Умру, никто не найдет и, возможно, не вспомнят про меня. Даже если вспомнят - когда приедут обратно в школу. -я продолжала бродить по лесу, в надежде найти выход.
- эй! Хватит бродить. Уже темнеет. Пора возвращаться. - я повернулась и увидела Майкла. Не знаю почему, но я была рада видеть его.
- как ты здесь оказался?
-я побежал за тобой. Но ты рванула глубоко в лес и я думал, что потерял тебя. Кстати, хорошая идея со змеёй. Хорошо выкрутился, так сказать. Ну что, пошли искать выход?
- ага! -я начала бежать к нему, но услышав скрип под ногами, я остановилась. -Майкл! Кажеться, я наступила на ловушку- в этот же момент, я провалилась в глубокую яму и сильно ударилась. У меня потемнело в глазах.
PowМайкл
Она начала бежать ко мне и вдруг, остановившись, она посмотрела на меня, со страхом в глазах и сказала
- Майкл-! Кажеться, я наступила на ловушку-и провалилась в яму. Я подбежал к яме, на дне лежала Джейн без сознания. Я не знал что делать, встал, начал ходить вокруг себя и смотреть в лес. Может найду что-то. Вдруг моя нога соскальзывает и я падаю в яму.
-черт! - потерев затылок я подполз к Джейн и стал приводить ее в чувства. Надеюсь, она придет в себя и мы выберемся от сюда.
- Помогите! Мы здесь!- закричал я, держав у себя на коленях Джейн.- Прошу, проснись. Нам нужно выбраться до темноты. Пожалуйста, ведь того что я боюсь больше всего на свете - это остаться один в темноте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить под прикрытием
Teen FictionВсе, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось, дальше только боль и пустота. Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования прев...