глава 8

3K 91 5
                                    

  -Майкл, ты идиот! Открой Дверь!- я разозлилась и ударила дверь со всей силы. Но в ответ услышала лишь отдаляющиеся шаги. Я начала искать телефон, но к моему сожалению он разрядился. Я не находила себе место, успокаивала себя тем, что Эндрю заметит, что меня нету и пойдет меня искать. Начало холодать и я, облокотившись на стенку, согнула колени и обняла их руками. Мне казалось, что прошла целая вечность. Я очень сильно замерзла и мне показалось, что я стала сосулькой, а в добавок начался дождь. Теперь насквозь мокрая, сижу в темноте и плачу, как маленький ребенок.
- Эй! Кто здесь? Парень, что ты тут делаешь? -ко мне подошел охранник.
- извините, пожалуйста. Захлопнулась дверь, не мог открыть.- я соврала ему.
- такой сильный дождь идет. Давай быстрей заходи внутрь и иди переоденься, а потом прими горячий душ.
-спасибо огромное!- я побежала в свою комнату, где все давно уже храпели. Я переоделась и быстро запрыгнула в теплую кровать.

На следующее утро я проснулась одна из первых. У меня очень болела голова и горло. Я встала и, не много пошатнувшись, пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я быстро переоделась. Ребята уже встали и Майкл, с довольной улыбкой, смотрел на мое недовольное лицо.
- Почему ты так поздно вернулся? - спросил меня Эндрю.
- Были не большие проблемы. Задержался в библиотеке. Извини за беспокойство. - я снова соврала. Голова разболелась сильнее и потемнело в глазах. Я придержалась за шкаф, взяла свой портфель и отправилась на урок
- С тобой все нормально? - меня догнал Эндрю и остановил.
- Да, я в норме. Идем, можем опоздать на урок.- на уроке мне стало хуже и по-моему поднялась температура. Я перестала слушать учителя, так как стоял звон в ушах. Наконец-то прозвенел звонок и мы с Эндрю должны идти в столовую. Но вдруг у меня снова темнеет в глазах и я облакачиваюсь на Эндрю. Я бы упала, если бы он не подхватил бы меня.
- Почему ты такая бледная? - Он потрогал мой лоб и с ужасом посмотрел на меня - да ты вся горишь. Если тебе было так плохо надо было мне сказать.
- Прости... - все что я могла сказать, прежде чем потерять сознание.
Pow Эндрю
Она потеряла сознание у меня на руках. Я не могу отнести ее в медпункт. Если узнают, что она девушка - будет большая проблема поэтому я отнес ее в комнату и достал лекарства. Сделав водный компресс, я попробовал дать таблетки.
- Почему ты мне не сказала? Что же вчера на самом деле произошло? Я найду этого человека и заставлю поплатиться.
-Эндрю!- сказала Джейн своим тоненьким голоском- не уходи! Прошу, не оставляй больше меня одну- она взяла меня за руку, я поцеловав её в лобик сел рядом.                

Жить под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя