Глава 24

74 1 0
                                    

Проснулась я от того, что грохнулась на пол. Этот придурок вытолкнул меня с кровати, а сам продолжал сладко спать. Я взяла подушку с моей кровати и кинула в Майкла. Он что-то промямлил, отвернулся к стенке и накинул на себя одеяло.
- утро доброе, Ваше Высочество!- я поклонилась и ушла в ванную. Когда вышла, Майкл сидел на краю кровати и смотрел на меня. Не обращая внимания, я взяла телефон и вышла из комнаты.
- Джастин!- я увидела Стива
- привет- я улыбнулась и подошла к нему.
- ты свободен? Я бы хотел прогуляться
- конечно, идём. - мы вышли и отправились за пределы школы.
- подожди - Стив зашёл в небольшой прилавок, и через пару минут вышел с кульком- Это тебе
- мне? - он кивнул и протянул пакет. В нем лежал красивый ловец снов.
-Ловец снов-индийский талисман, защищающий спящего от злых духов. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.
- спасибо, мне очень приятно. А что я сделал?
- ничего такого, просто благодарность. Ты мне показал школу и можно сказать, что мы друзья. Мне просто показалось, что ты какой-то запуганный и я подумал, что возможно тебе сняться плохие сны
- Просто... Живя здесь,я каждый день беспокоюсь. Каждый мой шаг... Я чувствую, что должен быть осторожен, будто ступаю по тонкому льду. Иногда у меня такое ощущение, словно я не могу дышать.
- Теперь у тебя есть друг, я обещаю, что буду защищать тебя. Ведь ты для меня как брат- он встряхнул мне волосы- может дашь мне свой номер?
- ой, вот держи- мы обменялись телефонами и разошлись. Я вернулась в свою комнату, Майкл все также сидел на кровати только теперь в ноутбуке
- Что это?
- Ловец снов. Он привлекает в дом хорошие сны. Тебе будут сниться только хорошие.
- А хорошеньких девушек он в дом не привлекает?
- ты дурак?- майкл подошёл ко мне и обнял.
-Пожалуйста, пожалуйста, полюби меня. Прямо сейчас,полюби меня
-Ты богатый плейбой. У меня появятся к тебе чувства лишь в одном случае!
— И в каком же?
— В случае твоей смерти!
- это шутка ?-он оторвался от меня и посмотрел мне в глаза
- Но у меня столько недостатков...
- Решила похвастаться?-он рассмеялся
-Ты такой красивый, но такой грубиян. Ты заставляешь моё сердце биться сильнее. Но я не могу сказать ,что я люблю тебя. Должно пройти время.
-дай мне месяц и если даже тогда ты не полюбишь меня ,я отстану от тебя.
-Я не ищу красивого мужчину, мне нужен тот, кто будет дорожить мной. Кто-то, для кого я стану сокровищем.
-ты для меня принцесса, сокровище, мечта...
- ладно, давай попробуем- перебив его сказала я , он улыбнулся и обнял меня крепко-только не смей плакать от счастья. Это королевский приказ.
-королевский? -он удивлено посмотрел на меня
-ну ты же сказал, что я принцесса
-вспомнил! Ну тогда садись, принцесса.
— Ой, да ладно тебе.
— Ты должна уметь принимать комплименты. Поняла? Садись, принцесса.
— Спасибо, придворный-я демонстративно села на кровать.
- может Ваше Величество согласиться со мной в кино завтра сходить?
- смотря на какой фильм
- значит так?- он повалил меня на кровать и начал щекотать
- ладно, ладно, я пойду
- отлично- он прекратил и, встав с кровати, ушёл в ванную. А я осталась лежать на кровати и обдумывать свои слова. Правильно ли я поступила, дав шанс Майклу,ведь я ещё не забыла Эндрю....

Жить под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя