POW Эндрю
Она попросила остаться с ней и я никак не мог ей отказать. Я закрыл дверь комнаты на ключ и лёг рядом с ней. Она уснула у меня на плече, а я просто лежал рядом. В дверь постучали и мне пришлось встать, от чего Джейн проснулась. Это был Майкл.
- Что, голубки, может не тут?-сказал он с ухмылкой.
- Майкл, о чём ты?
- Он все знает. -выкрикнула Джи.
- Класс, то есть теперь только мой брат вне игры? Стоп, что? Откуда ты все знаешь?
- В тот раз, я пришел извиниться перед ней и случайно услышал.
- То есть, ты подслушивал? Тебе не стыдно? - сказала обиженно Джейн.
- Бусинка, лежи отдыхай. Я уверен, что Эндрю о тебе позаботится предостаточно. Собственно, чего я зашел. В столовой сделали объявление про соревнования, вся наша параллель будет учавствовать. Завтра вечером будем украшать школу.
- Спасибо, Майкл.
Он взял наушники со своей тумбочки и вышел из комнаты.
- Чего он вдруг стал таким заботливым?
- Может стало стыдно за крышу. Я ведь сейчас в кровати из-за него.
Я решил отвлечь её и перевести тему.
- Дай руку. Смотри, а моя больше твоей.
Да, я не придумал ничего умнее этого. Главное, что я вызвал улыбку у моей девочки. Да, она теперь моя и я никому её не отдам.POW Энди
Сегодня ко мне приедет моё рыжее счастье. Я скучаю за ней намного больше чем раньше. Наконец она увидит, что к нам не приходят девочки из соседней школы, которая через забор. Больно она ревнивая у меня. Я приготовил ей сюрприз, купил ей золотой браслет.
***
POW АВТОР
Лизи приехала где-то в 5 часов вечера. Энди встретил её возле входа в школу и они сразу отправились в комнату. Там были все, кроме Джейн, которая отошла за водой.
Энди отвел Лизи в комнату и попросил его подождать там, ведь его вызвали к директору, обсудить завтрашние соревнования, так как он-староста класса. Лизи присела на кровать возле окна и увидела книгу, которую решила полистать.
Майкл сразу накинулся на нее со своими шуточками:
- Ну, колись, круто Энди целуется?
Лизи широко улыбнулась.
- Сомневаюсь, что это твое дело.
Открыв книгу, Лизи увидела очень интересную надпись:
*Любимой сестре Джейн от любящего брата Джастина. Рости большой, не будь лапшой.*
Лизи помнила, что Джастин в другом городе, а это значит что...
В комнату зашла Джейн с двумя бутылками воды. Она сразу узнала Лизи, но сделала вид, что не помнит её, в надежде, что та забыла как она выглядит.
- Привет, я Джастин.
- Приятно познакомиться, я Лизи. Это твоя книга?
- Эм. Да, пытался читать, но там слишком много соплей.
- Жаль, мне понравилась, было бы что обсудить.
- Ты увлекаешься книгами?
- Да, боюсь, что перечитала всё, что можно было перечитать.
- Мы можем спуститься вниз, у меня есть пару книг в шкафчике, можешь выбрать и передашь через Энди потом.
- Если можно.
Мы вышли, немного отошли от комнат и направились в сторону лестницы.
POW Джейн
Проходя комнаты, мы шли в полной тишине. А потом она сразу накинулась на меня с допросом.
- Джейн, объясни мне почему ты живешь в комнате с моим парнем и почему ты парень?
Мне пришлось рассказать ей всё, хоть мне этого совсем не хотелось делать. Я открыла шкафчик и сказала выбирать книгу.
- Вот это отличная.-не смотря сказала Лизи. - Ты же понимаешь, что может быть?
- Лизи, это была не моя инициатива, ты не представляешь как мне трудно.
Она обняла меня и сказала, что будет держать это в секрете. И постарается приезжать чаще и помогать мне.
Я безумно ей благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить под прикрытием
Teen FictionВсе, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось, дальше только боль и пустота. Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования прев...