Глава 13

2.6K 99 0
                                    

Сегодня мне приснился очень странный сон. В нем кролики в платьях, бегущие  по поляне и скользящие на радуге. Это было первый раз после того, как я поступила в школу, первый раз я спала крепко.
-Ай!- Крикнул Майкл. От чего все проснулись. Майкл лежал на полу, закутаный в одеяле. Это смотрелось смешно, так как он не мог распутаться. Все начали смеяться.
-не смИшно -Сказал Майкл, от чего все больше начали смеяться.
-с добрым утром, Майкл! -сказал Энди, снимая все на камеру.
- эй, кто тебе позволил снимать меня?
- а на это нужно разрешение?- после этих слов Майкл очень разозлился и, распутавшись, начал гоняться за Энди.
- Парни, прекратите!- я встала с кровати и направилась первая в ванную. Сделав все водные процедуры, я переоделась и, выйдя из ванной, увидела такую картинку. Энди валяется на полу и истерически смеётся, Майкл бегает за Эндрю, чтобы забрать телефон, но когда Майкл загоняет его в угол, он кидает телефон своему брату, от чего Майкл, матерясь, начинает гоняться за Энди.
-Парни, через 10 минут завтрак- я отвлекла их и указала на часы.
Ребята сходили по-очереди в ванную и одевшись, мы спустились на завтрак. Внизу уже все сидели и завтракали, а мы были последние, кто спустился.
- доброе утро всем - Крикнул с улыбкой Энди.
-доброе утро, староста. -Сказали все хором и Энди продолжил:
- в 12 часов собираемся в холле и идем на море! Всем быть в плавках, с собой брать только полотенце и хорошие настроение.
- урааа- все закричали, кроме меня. Я с Эндрю переглянулись, а Майкл улыбнулся и, наклонившись ко мне, сказал:
- я хочу посмотреть как ты будешь выкручиваться с этой ситуации.
У меня совсем пропал аппетит, все мои мысли были о том, что я буду говорить, если узнают кто я... или может сказать, что я заболела?
-Джастин, чего такой кислый? - Энди сел рядом со мной и приготовился выслушать.
- Знаешь, я не могу пойти, потому что я девушка. На самом деле меня зовут Джейн и меня отправили в школу под прикрытием, так как мне грозит опасность.
-Джастин! Ты чего молчишь? -Энди помахал рукой перед моими глазами и я вернулась в настоящий мир.
-все хорошо! Приятного аппетита!
- спасибо!- Энди посмотрел на меня как на больную и продолжил кушать. Я не смогла больше кушать и отправилась в комнату. Пока парни кушали, я быстро переоделась в просторную футболку и плавки для вида.
-ну ты и шустрый. Так хочешь на море? Сними футболку, тебе ведь жарко будет! - заходя в комнату сказал Энди
- я потом сниму!
-как знаешь!
Через 20минут мы стояли в холле, мои ноги начали подкашиватся и я очень нервничала.
- успокойся ! Все будет хорошо. Хоть сейчас из-за больной ноги я не могу защитить тебя. Но я постараюсь сделать все что в моих силах. -Эндрю улыбнулся и взял меня за руку так, чтоб никто не увидел. Мне стало спокойно и я перестала трястись.
- все в сборе! Идемте!- Энди всех повёл на море. Мы разложились на пляже и все побежали купаться. Я с Эндрю остались на подстилке под зонтиком. Он не может купаться из-за швов.
- Джастин,  идем купаться! - подбежал ко мне Энди и начал меня тянуть за руку.
- Он не может!- схватив меня за руку Эндрю отдернул меня назад.
- это еще почему?У него все целое и вроде он не девочка, хотя очень похож.
- Он сидит со мной и составляет мне компанию- Энди отстал и побежал к ребятам.
- спасибо!
- я же сказал! Сделаю все что в моих силах- Он улыбнулся и обнял меня. Тут подбегают ребята и хватают меня за руки и за ноги, и начинают тащить к воде.
- отпустите меня! Не смешно! Хватит! - заорала я. Я пыталась выбраться, но я девочка, и ничего не могу сделать с тремя парнями.
- отпустите его! - Эндрю попытался встать но сразу упал. Вновь встав он ,прихрамывая, попытался пойти за мной, но Энди его схватил и посадил назад.

Жить под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя