Глава 25

63 1 0
                                    

- что это?- я проснулась от того, что мне на лицо положили коробку...
- конфеты - улыбнулся Майкл - Тебе не нравится это? Странно, все красивые девушки любят это. Мне надо уйти, так что увидимся в кино в 2 часа дня. Желательно не опаздывать.
-окей - он поцеловал меня в лоб и ушёл.
Я ещё немного повалялась в кровати и отправилась в ванную. После водной процедуры, я решила выйти в город и немного пройтись. Сегодня настроение зайти в первое попавшееся кафе и заказать себе кофе.
- Привет, Джейн- первые секунды я не хотела поворачиваться, голос был очень знакомый, а я была в одежде парня. Я повернулась и увидела его. Того, кого так больно видеть, тот кто мне нравился и разбил мне сердце
- Эндрю....что...ты тут делаешь?
- Я просто хочу вернуться в то время, когда мы были близки. Я хочу вернуться назад и сказать,что люблю тебя.
- Эндрю, наша общая судьба закончилась.
-Когда я рядом с тобой, все тревоги теряют свою значимость. И как мне жить, не видя тебя? Хотя есть столько слов, бывает трудно выразить свои чувства.
- Эндрю, все кончено.... я теперь с Майклом и сейчас иду с ним на свидание
- Это не честно! Ты с ним рядом смеёшься и дышишь,а я здесь без тебя умираю. Дай мне шанс. Я же знаю, что ты не забыла меня. Прошу....
- Прости!- все что я могла сказать. Я просто встала, оставив лишь деньги за свой кофе и вышла из кафе. Я была недалеко от кино, поэтому не спеша отправилась туда. Как вдруг, ко мне подбежали и сильно обняли.
- пожалуйста, не уходи. Не уходи к нему, ты не можешь оставить меня сейчас.
- все кончено- я попыталась вырваться, но я не смогла
- тогда всего лишь час, позволь мне любить тебя...
- если я это сделаю, то буду сомневаться, прости
- значит, вот так вот- я вырвалась из объятий и увидела Майкла- ты выбрала его?- он подошёл к нам и ударил Эндрю, затем подошёл ко мне и взяв меня за плечи сказал- Я открыл тебе свои чувства, а ты вот так ударяешь ножом в спину. Зачем соглашалась? Зачем дала мне надежду?
- Майкл, ты....- из моих глаз тёкли слезы, я не понимала что происходит
- я не хочу тебя больше видеть ...- он резко развернулся, и в ярости ушёл. Эндрю попытался ко мне подойти, я взглянула на него с ужасной ненавистью
- ты.... это ты виноват... зачем ты вернулся?... я только начала жить нормально, я забыла тебя....- я расплакалась ещё больше и побежала как можно дальше. Я прибежала в парк и села на скамейку. Прижав колени к груди я дала волю своим чувствам.
-Джастин?- пожалуйста хватит, я не выдержу ещё что-то. Я подняла заплаканные глаза и увидела Стива
- как ты нашёл меня?
- это случайность, я проходил мимо. Почему ты плачешь? Девушка ?
- можно и так сказать- я вытерла слезы тыльно стороной руки и спустила ноги. Стив сел рядом.
-Ты испытываешь радость и счастье, потому что тебя любят. И наоборот, ты страдаешь, потому что любишь сам. Только человек, который тебе не безразличен сможет ранить тебя, Джейн!- его тёплые и добрые глаза в миг превратились в бездушные и психически больного человека
- ...Джейн ? Как...ты узнал ?- я почувствовала, что пора сматываться отсюда
- я все знаю о тебе! Джейн Джонсон, пришло и твоё время- по моему телу прошла дрожь от его бешенного и я бросилась прочь. Но мои попытки были тчетны. Он догнал меня и грубо схватил за руку, и приложил к моему лицу тряпку. Мое тело стало тяжелым, а глаза стали закрываться. Я больше не могла сопротивляться.
- Майкл... помоги ....- дальше все было как в тумане

Жить под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя