Pow Джейн
С каждой минутой, проведённой в этом жутком месте, мне казалось, что это конец. Секунды превратились в минуты, а минуты в час.
- Если никто не придёт, мы тебя убьём. Может тогда твой папаша что-то решит, ну, а если нет, то мы убьём твоего брата, и так пока он не останешься один. - Стив нахально улыбнулся и сел рядом со мной.
- Знаешь как трудно было встретиться с тобой, мне пришлось даже в школу прийти и подружиться с Риком. Тебя было легко обмануть.- он дотронулся до моего лица и отдернул его - Ну почему ты такая красивая? Может немного поиграть с тобой, пока не убил? - он начал приближаться ко мне и я понял, что возможно это конец.
- Не смей ее трогать- Майкл, он пришёл, я знала это! Рик , Эндрю. Они все тут, чтоб спасти меня.
- Я ждал вас ! - Стив махнул рукой и из угла вышли парни. Кто с битами, кто с ножом, кто просто с железной палкой.
- Я пришёл, Джейн! Скоро все закончится!- Майкл попытался улыбнулся, но это плохо получилось.
- Чего стоите, идиоты ? - крикнул Стив и началась драка. Пока что Майкл и Эндрю справлялись, а вот Рик... ему явно нужна помощь. Я не хотела смотреть и каждый раз, когда Майкл наносил удар, я закрывала глаза. Брызги крови разлетались. Рик подбегает ко мне и срывает скотч, затем разрезает верёвки. Мои руки были в крови из-за того, что верёвки вбились мне в кожу.
- Ты в порядке?-спросил рик
- Да.... берегись!- на него нёсся парень с битой и чуть не попал по голове. Но Майкл набросился на парня и повалил его на пол.
- Мне это надоело - Стив достал пистолет и нацелился на Майкла.
Ладони моментально приклеились к векам. Этот момент... Моя голова успела нарисовать самые ужасные картины... Хочу, чтобы этот ужас прекратился... Произошёл выстрел... я открыла глаза и увидела, как Эндрю стоит и держится за живот. Видимо, он принял на себя пулю, предназначенную Майклу... А всё из-за меня... На пол капает кровь, а Эндрю падает на пол
- нет! - я закричала и кинулась к нему
- ты идиот ! - сказал рик - кто кидается под пулю?!
- ты у меня заплатишь!- Майкл кинулся в сторону Стива, но один из парней ударил битой по ноге Майкла, от чего он упал и громко закричал от боли.
Рик продолжал держать Эндрю и пытался остановить кровотечение. Майкл встал и ему снова врезали по той самой ноге от, чего он рухнул на бетонный пол.
- Майкл!- я закричала и ринулась к нему.
-Если ты подойдёшь к нему - я убью его. И в этот раз я не промахнусь. - крикнул Стив и я остановилась - вот видишь, что ты и твой папа наделали? Посмотри на своих друзей. Это вы виноваты, вы и только вы .... и теперь ты заплатишь жизнью. - он медленно поднимает пистолет, направляя его на меня. От глубокого шока, я не могла и сдвинуться с места, единственная реакция-опустить веки и мысленно попрощаться со всеми. Прозвучал выстрел, но я ничего не почувствовала, а открыв глаза, я увидела, как полиция окружала парней. Дальше все как в тумане. Скорая, родители, больница. Я плохо все запомнила. Я уже очнулась в палате, рядом были мои родители и брат.
- родная ты очнулась! Наконец-то - моя мама провела своей рукой по моим волосам и я увидела, как по ее щеке катилась слеза. Папа стоял рядом и обнимал маму за плечи. Брат держал меня за руку, рядом с кроватью.
- Джоша поймали, он больше не сможет навредить... я обещаю- сказал папа и опустил глаза.
- Джейн, я так рад что ты в порядке.
- где Майкл? Эндрю, что с ним? Рик ?- я вскочила, но сразу села, так как голова закружилась.
- Родная, тебе пока нельзя вставать, ты ведь только очнулась. Эндрю перевели из реанимации сегодня утром. У Майкла сломанна нога и сотрясение. Рик отделался ушибами и растяжением руки
- как хорошо, что все живы
- дорогая, мы с мамой решили вернуться в Париж и сразу после того, как тебя выпишут, мы уедем.
- хорошо, наверное так будет лучше. - у меня покатилась слеза- только я хочу попрощаться с друзьями.
- Хорошо, дорогая, мы никуда не торопимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить под прикрытием
Novela JuvenilВсе, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось, дальше только боль и пустота. Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования прев...