-Спишь? - мне пришла смс от Майкла
-Да!
- Тогда почему отвечаешь ?- я немного улыбнулась и, сев поудобней, ответила.
- а ты почему не спишь?
- не могу уснуть, все мысли о тебе. Хочу увидеть тебя
- Майкл...
- Выгляни, хоть на пару секунд, мне будет достаточно.....прошу - немного поколебавшись, я встала и подошла к окну. Там стоял Майкл, он помахал мне рукой и улыбнулся. - Ты прекрасна
- Ты тоже ничего- он обиженно надул губы и скрестил руки
- Что значит «ничего»? - я ничего не ответила, спустилась вниз и, взяв свою куртку, вышла на улицу. Я сразу почувствовала прохладный ветер, от чего я поморщилась, и подошла к Майклу.
-Ну, значит, принцесса из башни решила спуститься к смертному
- Прекрати шутить - я легонько ударила Майкла
- Может пройдёмся ?
-Угу
Когда мы подходили к парку, начался снег.
Наконец наступила зима. Мы давно ждали ее. Уже долго вся природа готовилась к наступлению зимней поры. С утра деревья и трава покрывались изморозью. Тучи над землей неслись низко и наливались свинцом. Птицы уже улетели на юг, а люди доставали из шкафов теплую одежду. Все давно приготовились к приходу зимы, но она, как всегда, пришла неожиданно.
-Первый снегопад - самый красивый. Снег нежный, чистый, ложится на землю, как белый пух.
-Такой же нежный и прекрасный, как ты- Майкл посмотрел мне в глаза-Джейн , мне надоело бегать. Я выдохся.- я хотела что-то сказать, но тут нас перебила пожилая женщина
-Будешь стоять рядом с ним — залетишь! Сколько, думаешь, невинных душ совратила эта ходячая порнография?-она ткнула в Майкла своей тростью -Ох уж эта молодёжь. Чего стоите ? Идите домой! Снег усиливается. Если, конечно, не захотите замерзнуть до смерти. -она ещё раз посмотрела на нас- Та чего же вы стоите ? Кыш отсюда!- мы вышли из парка и я вправду замёрзла, так как под курткой только пижама.
- замёрзла ? Я тут недалеко снял квартиру. Можем выпить чаю и согреться.
- Дддддавай
Квартира оказалась очень уютной. Майкл сделал мне чай и мы присели на диван.
- Завтра я уезжаю. Ты поедешь со мной?
-Майкл.... я не могу
-Тогда обещай
-Что?
-Обязательно звони мне! И пиши! Утром, перед завтраком, и после завтрака! Когда идёшь в туалет...
- Ты что, извращенец? Зачем мне звонить тебе, когда я в туалете?
- Просто я не смогу без твоего голоса, смеха. Я хочу слышать тебя каждую минуту, секунду....
- Тогда кто я для тебя?
- ...Мечта.
Майкл смотрел на меня своим пронзительным взглядом, и ещё бы чуть-чуть и я бы потеряла контроль над собой.
- Может, кино посмотрим?- предложила я, судорожно ища пульт.
-Вот пульт - он дал мне пульт, я включила телевизор и начала выбирать фильм
- Может посмотрим мультик ?- предложил Майкл
- Ты что, ребёнок? Мы можем посмотреть любой фильм.
- Я просто еще не вырос и в душе ребёнок
- Ничего, выросло кое-что другое.- я ему подмигнула, от чего он засмущался. Включив фильм, мы устроились поудобнее и начали просмотр. С ним было так тепло и так уютно. Фильм закончился и время пролетело так быстро и незаметно.
- Уже совсем поздно. Может останешься у меня ?-Майкл положил чашки на стол и посмотрел на меня.
- Майкл....
- Прошу.... утром я уезжаю, дай побыть с тобой ещё не много.
- Ладно
- я лягу на диване, а ты ложись в спальне
- Тебе же будет неудобно
- Удобно, только расскажи мне сказку
-Сказку? Точно маленький ребёнок
- Прошу
- Эээ, ну ладно- я села на диван- о чем тебе рассказать?
-Расскажи мне сказку о том, что я все смогу, что однажды ночью, стоя на берегу, руку твою сжимая в своей ладони, я увижу, что мир не рушится и не тонет, что не рвутся цепи, не падают якоря... Расскажи мне сказку, правды не говоря, расскажи мне сказку сильнее того, что есть... Не бывает чудес иных, кроме тех чудес, что мы сами себе напишем и создадим... Расскажи мне, что я остался здесь не один- он потянул меня к себе, мое сердце начало стучать быстрее. Я поддалась искушению и поцеловала его. Поцелуи были настолько страдными и одновременно такие нежные. Будто он боялся сделать мне больно. Вскоре поцелуй превратился в жаркий и жадный, страсть накоплялась. Майкл взял меня наруки и мы не отрываясь от друг-друга, перешли в спальню.
Парень одной рукой уложил девушку на кровать . Спокойно, не проявляя нетерпенние Майкл принялся раздевать ее . Кожу холодили не только его пальцы но и ткань покрывала -«это все атлас...его прикосновение, он сам как эта ткань. Деликатный и холодный...»
Девушка выгнулась помогая снять с нее белье. Майкл приподнял ее бедра и последняя вещь отделяющая его от женского тела упала на пол. Майк отошел назад и сказал:
-какая же ты красивая.
- иди сюда, я чувствую себя неловко и одиноко -Майкл растегнул рубашку, лег рядом, взяв розу на тумбе возле кровати. Цветок коснулся груди Джейн, повторяя ее очертания,бутон скользнул вниз, немного опускаясь до живота. Бархотные прикосновения слегка щекотали,но были приятными. Постепенно нактывало возбуждение.
-Май...
-Тш-шш лежи тихонько, не шевелись. -Джейн приняла условия игры -Умница - роза коснулась уха, шуршащие лепестки подняли волну мурашек. Тут же Майкл прижал стебель цветка к шее Джейн. Шипы царапнули кожу.Девушка вздрогнула
-Тихо, милая, тихо...-Бутон коснулся ее губ, бедра. Ласка...Голова кружилась от Желания. Шипы ... Боль, как электрический разряд. Это повторилось несколько раз. Джейн совсем потеряла над собой контроль. Она не представляла, насколько чувственной может быть. Когда губы Майкла прильнули к ее изнывающему от истомы телу, Джейн вскрикнула. Поцелуи Майкла были везде. Везде....Мир внезапно сжался и....Взорвался сотней ярких фейрверков. Майкл улыбался
- Ты должна чувствовать себя, как самая прекрасная девушка на земле.
-Я люблю тебя, Майкл.
-Я тебя тоже люблю, Джейн. Джонсон - то, что было дальше останется только между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить под прикрытием
Teen FictionВсе, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось, дальше только боль и пустота. Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования прев...