Типичный день

368 9 0
                                    

Утро понедельника... Мать его... Даже теплые лучи солнца не радовали. Понедельник... Боже, зачем ты его создал? В голове мысли собирались в кучу. 06:30. Блин, надо же в школу. Встав с кровати, услышала пронзительное "мяу", кот сидел возле двери, и просил жрать. Да, да, именно жрать! В шесть утра-то! Покормив это животное, я пошла в ванную. Глянув в зеркало, я увидела худощавое тело, пустые глаза, заспанное лицо, мешки под глазами. "И это ты - убожество...", внезапно пронеслось у меня в голове. Я не считала себя красавицей, поэтому свое лицо, закрашивала тонной косметики. Закончив свои утренние дела, я поползла в школу. Опять нудный день. Серые массы учеников, передвигались по школе, младшие классы бегали и орали. Бесят все. День прошел как всегда, куча домашки, крики учителей. Домой я шла, с унылой рожей. Как только зашла домой, рванула к холодильнику, и опустошила его на половину. Сразу села за уроки, сделала их тяп - ляп, и улеглась слушать музыку. Наконец - то, тишина и спокойствие. Тут резко распахивается дверь, и залетает моя сестра. Ёмаё, отдохнула блин. Кстати, забыла представиться, меня зовут Саша, а мою сестру Даша. Разнообразие блин. Ну вообщем, Дашка начала рассказывать свои школьные будни, мне было чисто наплевать. Я делала вид, что слушала ее, чтоб не обидеть эту козу. Наконец она побежала заниматься своими делами. Я опять погрузилась в тишину. Тут резкий звонок. Звонил мой телефон. На экране высветилось "Чебуречек".

Жизнь убогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя