Подготовка к конкурсу

156 5 0
                                    

Дни летели, как птицы стайками. Я готовилась к конкурсу. Выбрав песню "Быть только с тобой", я начала обдумывать, как сделать платье. ( Платье должно быть самодельным). Я взяла деньги, и пошла в магазин тканей, я купила 3 метра желтого шелка, 2 метра желтого ситца, и всяких украшений: паеток, страз, ленточек и всякой мути. Прийдя домой, я зашла в интернет, и нашла сайт по шитью. Выбрала красивое платье, и принялась за роботу. За часа четыре, я сделала подьюбник. И начала обшивать его стразами и паетками. Через два часа, подьюбник был обшит.  Если честно, я очень устала. Поэтому села делать уроки. И кстати, уже была среда. А платье нужно закончить до четверга, следующей недели. А в пятницу еще идти к косметологу. Тут зазвонил телефон. Госпади, это опять Таня. Черт, я же обещала ей пойти погулять.
- Алло, привет Тань.
- Привет, ты обещала пойти погулять!
- Да да, я помню. Щаз буду собираться.
Я вышла, на удивление, Таня с Линдой ждали меня возле моей улицы. Я с радость сказала:
- Офигеть, ты меня ждешь! Первый раз так.
- Это будет только один раз! Ахах. Не расслабляйся. 
- Ахах. Окей. Хотя мне так больше нравится)
- Ой все. - единственная Танина фраза.
- Тань, так куда мы идем?
- Как всегда.

Как всегда это площадка, возле центра культуры. Мы пошли туда. Еще из далека мы увидели там Владика и Давида, ну и конечно же Луизу и Алину. Блин, сейчас начнется. Мы решили пройти мимо, типа не заметили их. Но, гребанная Луиза нам заметила.
- О, две лесбиянки идут, со своей собакой. Полюбому еще и зоофилки.
И они с Алиной начали ржать. Мальчики не смеялись, они посмотрели на нас, как-бы жалея, и отвернулись.
Я решила, что хватит разрешать ей унижать нас! И я сказала:
- Луиза, закрой свой рот. Пока я тебе его не закрыла! - это звучало не очень устрашающе, но все же...
- Ой, ты посмотри, наша кобылка брыкаться умеет. - с улыбкой на лице сказала Алина.
- Добрыкается она. - Луиза явно не ожидала, от меня такого.
- Я сделаю так, что а школе вас опустят ниже плинтуса!
Но тут Таня вступила в бой.
- Ниже чем ты находишься, нас уже не опустят!- Таня улыбнулась.
Луиза молчала.
- Вот так и молчи. Еще раз что-то скажешь, я тебе втащу.- Таня не отступала.
Мы развернулись и ушли.
- Танька, ты вообще молодец! Не ожидала я такого от тебя!
- Я бы и молчала, но ты вступилась, и я решила поддержать.
- Ну сегодня мы уделали ее)
- Ага)
Уже темнело, поэтому мы пошли по домам.

Жизнь убогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя