Бабочки в животе

221 7 0
                                    

Это был он... Тот человек, в которого я была влюблена. Дохлые бабочки в животе, вмиг ожили, и начали порхать. Тело наполнилось приятной дрожью. Ноги подкосились, голова закружилась. Он прекрасен. Волосы на его голове, были неакуратно растрёпаны. Он сказал мне "привет", и продолжил разговор, со своими друзьями. Конечно, для него я была просто, серой мышкой. Я расстроено отвернулась, и начала разговаривать с Таней и Колей. Рядом с Колей сидел парень, который нравился Тане. Таня, только и делала, что прожигала его взглядом. Я знала, что она безмуно его любит. Но не было никакой взаимности, вообщем, как и у меня. Наши с ней жизни похожи... Мы обе неудачницы. Но, Таня всегда была красивей меня, аккуратные черты лица, гладкая кожа, упругая жопа, коротенькие ровненькие ножки. Она маленького роста. Ну а я же, высокая шпала, ноги не совсем ровные, и кожа на лице, просто ужасна. Но все равно, не у меня, не у нее нет парня. Мы стояли, и разговаривали. Тут подошел он, и взял меня за талию и легонько подвинул сторону, так как я стояла, возле того места, где лежала его гитара. Все жилки моего тела, сжались, ноги стали ватными, и тело таким легким... Мы с Таней присели, а он и еще пару парней, начали играть на гитарах Агату Кристи "Я на тебе как на войне". Я и Танька начали подвывать. Мы с ней, хорошо пели, но Таня, понятное дело, лучше. Уже темнело, мне пора было идти домой, так как мама и папа говорили быть дома в 20:00. Мы с Таней пошли сами. Мы кстати, безумно боимся темноты, и монстров, которые живут в темных углах.
Дошли мы благополучно, никто нас не сожрал.

Жизнь убогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя