Утро вторника. Странно, настроение у меня было слишком хорошим. Меня даже порадовали теплые лучи солнца. Преодолев свой утренний паркур. Я сделала свои ежедневные, утренние дела, и почапала в школу. На улице было хоть и солнечно, но прохладно. Мурашки толпами пробежали по моей коже. Шла до школы, я спокойно, но, перед самой школой была огромная лужа, и резко из-за угла, выехала крутая машина, и меня окатило холодной, грязной водой. Я была ошарашенна. Из машины вылезла красотка нашей школы Луиза. Бросив мне короткое "извини", она грациозно мелькнула своими отбеленными волосами, и пошла к школьному входу. Блин, ну что за день. У меня было еще минут пятнадцать, поэтому я побежала домой, и переоделась. Ну вот, я дошла до школы без проишествий. Первый урок был, информатика, поэтому я побежала на третий этаж. И тут меня позвала Таня, я резко равернулась, и заехала своей головой, Луизе по челюсте. (Она шла сзади меня).
- Ты что блин, охренела? - она была очень зла.
- Извини, я не видела тебя! - мне правда было жаль.
- Да, я тебя в порошок сотру! Жираф недоделанный! Чтоб я тебя возле себя не видела! - Луиза уже перешла на крик.
- Извините, ваше величество, что я такая неуклюжая!- отрезала я.
- Что ты сказала? Я...
Последние слова я уже не слышала, так как побежала в кабинет. Тут зашла Таня.
- Фу, эта Луиза совсем страх потеряла. Бесит, тварь. Ты не расстроилась, Саш?
- Нет, все нормально. - хотя на самом деле, все было куда хуже. Меня окатили водой из лужи, и я поругалась, с самой крутой красоткой школы. А это значит, что про меня по всей школе будут ходить слухи. Ну капец теперь.
День длился медленно, на пятом уроке, к нам зашла классуха. И сказала что на следующей неделе в пятницу, в школе будет проходить конкурс "Мисс Осень". И нужно выбрать ту, которая будет учавствовать. И все единогласно решили, чтоб учавствовала я. Я не хотела, но тут не поспоришь. Школьный день, близился к концу. Я спустилась в коридор школы. Там висел список участниц "Мисс Осень". Учавствовали девочки с 5 класса по 10. И тут я замечаю имя: Луиза Шевченко. О победе, теперь я могла уже не думать. Угадайте почему? Таня, подошла ко мне и тоже прочитала список.
- О, эта блондинка учавствует. Ты же знаешь, она выиграет только благодаря деньгам. - Таня сказала это, очень раздраженным голосом.
- Но, не все же купишь за деньги... Эта фраза, стала началом войны, и ее концом. Но я еще этого не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь убогой
Ficção AdolescenteЭта история ничем не отличается от других. Это моя история. История жалкой девушки, с несчастным прошлым, и таким же будущим. История о девушке, которая ненавидит людей, они причинили ей слишком много боли. Слишком много слез было пролито, из-за люд...