- Коля, с днём рождения. - сказала я и протянула подарок от себя, а мелкии от семьи.
- Спасибо. - он принял подарок и поцеловал меня в лоб.
Сегодня ДР у моего дяди. Он муж сестры моей мамы.
- Коля, а когда Вова придёт? - спросила его Дарина-его жена.
- Поезд задержали, скоро должен быть. - ответил он пожимая плечами.
Вова - племянник Коли. Я его видела пять лет назад. Мы тогда с ним на площадку ходили. Потом с семьёй он уехал в другой город. Он старше меня на четыре года.
- Я уже тут. - я повернула голову на голос. Там стоял совсем взрослый, красивый, милый и одновременно мужественный парень, совсем не похожий на того 17 -летнего дрыща, которого я и тогда любила, даже плакала когда он уехал, а теперь все раны заросли.
- Привет. - Коля обнял его. - А ты похорошел.
- Спасибо. С днём рождения. - он протянул ему подарок и посмотрел на меня.
- Ульяна? - да, я тоже сильно изменилась.
- Вова?
- Тебя не узнать.
- Спасибо.
Два часа все было замечательно, все веселились. Но Вова всё испортил.
- Коль, хочу тебя ещё раз поздравить и мне тоже есть чем вас порадовать . - Вова встал из-за стола - Уважаемая родня, хочу вас тоже обрадовать. Я нашёл себе невесту. Как только я приеду домой, я ей сделаю предложение. - все стали его поздравлять и я тоже.
Кап, кап, кап. Слышали? Это кажется старые раны на сердце кровоточат. Но я справлюсь и не покажу, что мне больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болит там, где не видно
Teen FictionЭто моя первая история. Пишу про себя, но в жизни не все так круто. Вообщем читайте, пишите комментарии и ставьте ★ Всем моим читателям безумно благодарна . Ваша Ulyaskutar ♥