Глава 14

9 2 0
                                    

И без остановок я дышу тобой,
Ведь ты как дым, ты наркотик мой,
Ты как яд, ты как я.
Тобою пьян, ты мой океан.
_____________________________

Привет, меня зовут Ульяна, мне 18 лет, я учусь в институте,который мне очень нравится. Живу в городе моей мечты, в доме который я обожаю. У меня есть молодой человек, который любит меня, а я люблю его. Казалось бы, я самый счастливый человек, наверное.

Сегодня самый обычный день, все как всегда. Институт, дом. Вот я как обычно открываю дверь и меня встречает Вова!? Он должен быть на работе.

-Привет- парень чмокнул меня в щечку и помог снять пальто.

-Привет, ты разве не должен быть на работе?- я чмокнула парня в ответ и с недоумевающим видом подняла одну бровь.

-Да, я взял выходной. Хочу провести время с тобой- Володя улыбнулся

-Аааа, ну тогда это отличные новости. Кто дома?

-Только мы- любимый улыбнулся. Я знаю эту улыбку, наполненную похотью, страстью и желанием.

-Одна новость лучше другой - я улыбнулась в ответ. Вова взял меня на руки и понес в спальню. Мы зашли в комнату и Вова повалил меня на кровать. Медленными поцелуями он покрывал мою шею, а затем все тело целиком. Мы медленно стягивали одежду друг с друга. Оставшись в нижнем белье я соскочила с кровати и побежала в ваную. Меня стошнило. Вова ужасно перепугался и даже хотел вызвать скорую, но я сказала что все отлично и свалила все на салат. Поняв, что я запортачила такой момент предложила сегодня сходить в кино. Он согласился. По Вовиному приказу я пролежала в кровати еще час. Но потом я села за реферат. В 7 вечера я начала собираться.

-----------------------------
Привет, ребят! Прошу извенение за то, что главы выходят маленькие и какие то сухие. У меня кризис и не самое лучшее время в жизни. Но новогоднее настроение меня достигает. Так как я играю в двух сказках. В первой я ведьма, а во второй Поганка. Супер роли правда?
Ваша UlyaSkutar♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Болит там, где не видноМесто, где живут истории. Откройте их для себя