Глава 3

21 4 0
                                    

Знаешь, мне так надоели вокзалы, хотя в глубине понимаю, что лучше пусть будут вокзалы, чем город в котором тебя слишком мало.
_________________________
Вчера я уснула слишком быстро. Даже не поужинав. Мне снился странный, но хороший сон. Мне даже показалось это реальностью. Хотя наверное мое подсознание так шутит со мной.

*сон*
Pov автор

Ульяна спала в этой большой кровати одна. Обнимая одеяло и подушки, которые были разбросаны. Свернувшись калачиком она мягко посапывала. Ладонь между коленей. Глупая привычка, чтобы что то было между ног. И причем она делает так не только когда спит, сидя в своем любимом кресле, читая книгу, смотря передачи по ящику, занимаясь выполнением домашнего задания. Ей самой не нравилась эта дурная манера, но так было теплее, не так одиноко. Вдруг деревянная дверь раскрылась, издавая тонкий неприятный скрип. Он вошёл. Прикрыв дверь он просто любовался она нее. Он думал, что она красива, даже слишком. Она так невинна, такая маленькая в этой большой кровати, большом городе, планете. Она такая бесзащитная. Ему хочется защитить ее, обнять всем телом, закрыть ее своей широкой спиной от это жестокого мира. Все 5 лет он не забывал ее, он не хотел сделать ей больно. Он считал, что ей будет плохо с ним. Вова не хотел причинять ей боль не морально, не физически. Но он может только догадываться сколько ночей она не спала. Сколько слез она выплакала. Все эти чертовы 5 лет она жила надеждами, нов какой то момент она сказала себе, что не любит его, что он не нужен ей. Но себя обманывать невозможно. Она изменилась. Ульяна стала меньше доверять людям, стала терпеливее, так как ждать сообщений от него ей приходилось долго. Ей так нужны были эти 5 букв, она не требовала писать каждый день, девушка хотела быть любимой. Но увы, этот мир слишком жесток. Она хотела покончить жизнь. Ее жизнь не имеет смысла. Всю жизнь молодой особе приходилось слышатся свою мать. Любит ли она ее? Любит. Как можно не любить человека, который подарил тебе жизнь. Хотя иногда Ульяна была не рада этой жизни. Она всегда повинуется наказам других, она не может отказать. Хоть девушка и не горит желанием стать прокурором и совершать великие дела. Так хочет ее мама. Она мечтала об этом, но увы из за дочери и сложных финансовых ситуаций в своей семье не воплотила мечт. И теперь отыгрывается на дочери. А дочь даже не выбирала. Она просто не могла отказаться. Вернемся к нашим влюбленным. Они оба не безразличны друг другу. Но сказать это не в силах. Они боятся, что их чувства не взаимны. И это хреново чувство все портит.

Стоять и смотреть на спящую девушку не вариант, и Владимир это понимает. Поэтому он отчаянно направляется к кровате своей любимой. Вова не хочет причинить ей неудобств и поэтому ложится с краю, нежно укрыв ее и себя пуховым одеялом, парень совсем тереят робкость и по хозяйски обнимает Ульяну. Она проснулась, но не подала виду, будто так и должно быть. Девушка уткнулась носом в грудь своего обожателя, и возможно она понимала, что такого с ней не случиться и не стоит портить момент. Ей хочется просто насладиться им. Вдохнуть его аромат и покрепче прижать к себе. Она обняла его и...проснулась.Это был сон. Всего лишь сон. Его следов не было, Ульяна сидела на краю огромной кровати и тихо плакала от обиды. Ее подсознание сыграло злую шутку над девушкой.

Pov Ульяна

Это был жестокий сон. Но в тоже время он мне снился, как говорят он думает обо мне. Это все конечно чушь, но я надеюсь. Все, хватит сидеть. Уже 10 утра, пора вставать. Я взяла полотенце,халат и уверенным шагом направилась в душ. Нужно просто выбросить этот ужасный сон из головы.

_________________

Ребятушки, простите что долго не было проды. У меня.было что то с интернетом и поэтому ловите сразу две главы. Ставьте ★ и пишите комментарии, что вы думаете о моей книге.
Люблю вас ваша Ulyaskutar ♥

Болит там, где не видноМесто, где живут истории. Откройте их для себя