Глава 4

18 5 2
                                    

Не променяйте океан на лужи
_____________________
Я быстро закончила все свои водные процедуры и спустилась на кухню, где уже были все...
Я старалась не думать о нем и о том сне, но сердцу как говорится не прикажешь  и я непринужденно бросила на Вову отчаяный взгляд.

- Доброе утро- я улыбнулась и села за стол. Кстати сегодня 3 июня. А значит через два дня Вова поедет за своей невестой. Уф, только об одной мысли у меня наворачиваются слёзы. Так Ульяна успокойся!

-Доброе- наконец ответил Денис. Спасибо ему за это.

- Что у нас на завтрак?- как можно ласковее и непринужденнее попыталась спросить я.

- Манка и какао - ответила тетя медленно помешивая кашу у плиты.

-Мм, манка -покачав головой довольно ответила я

-Фу,-скорчив смешную гримасу ответил братик - манка. Я не буду!- не унимался мальчишка

- Ты не понимаешь что теряешь, парень! Это же еда богов. Ее даже жевать не надо! Сама проваливается. Кстати завтрак чемпионов.- вступился за меня Вова. Да, помню как он просил добавку на площадке. Пока я доедала 1 тарелку, он уже 3 уплетал. Я люблю эту кашу. Не понимаю что люди в ней находят не вкусного.

- Вот именно, ты же хочешь стать сильным- присоединился к нам Коля.

- Тем более ради вашего величества я не собираюсь готовить что то еще. Так что ешь, силач- Дарина поставила перед сыном тарелку с ароматной кашей. И потормошив волосы удалилась , чтобы разложить завтрак для всех. Я пошла помочь тетушке. Ахах, тетушка. Мне даже от одной мысли, что я назову так Дарину становится смешно. Она старше меня на 12 лет, как я и Денис.

-Давай тебе помогу, тетушка.

- Как ты меня назвала? Я тебе что старушка? Быстро взяла тарелки и не смей больше произносить этого ужасного слова, в мой адрес.

- Есть, сэр- взяв две тарелки подмигнула я тете.

После веселого завтрака, на котором мы все рассказывали Дениске полезные свойства манной каши. И он таки доел свою порцию. Я конечно же попросила добавки, а Вова даже две. Мы попили чай и я пошла мыть посуду. Намывая тарелки я задумалась о своем сне. А вдруг это был вовсе и не сон? Вдруг он и вправду что то чувствует ко мне...или это я сама себя угнетаю. Скорее второе чем первое, ибо я долбаный самокритик. Такс, посуда вымыта
Нужно идти переодеваться а то я так и сидела в своей пижаме. Ну люблю я пижамы, в них тепло и удобно. И плевать, что мне 17.

Войдя в свою комнату я решила, что сегодня я буду обустраивать свою опочевальню. Ведь в ней только огромная кровать, шкаф во всю стену и рабочий стол. Плюсом является то, что я живу на втором этаже и у меня есть балкон! Собственный балкон. И очень красивый вид на Неву. Да, моя тетя умеет выбирать дома. В Биробиджане с 14 лет я сама работала и откладывала все деньги на карточку. В итоге я к 16 накопила на айфон, в 15 собрала младшую сестру в школу. 1 класс это вам не хухры мухры. В 17 купила себе ноутбук. А в этом году буду работать здесь и собираюсь приобрести себе фотоаппарат. Вообщем я самостоятельная и могла бы жить одна. Но моя мама не пустила бы  меня одну в незнакомый город. Ну и ладно, зато  в съемной квартире или в общежитие не дали бы такой просторной комнаты с огромной кроватью. В данный момент у меня на карточке 20000 рублей и я собираюсь в "ИКЕЮ"за всякими безделушками для комнаты. Поеду на метро, хотя я не очень орентируюсь на местности... тем более чужой, надо попросить кого нибудь поехать со мной.
И так на улице +25° и я хочу надеть...сарафан с мелким цветочным принтом и вязаные балетки бежевого цвета. Очки авиаторы, волосы распустила. Взяла маленькую сумку клатч, в который положила телефон и кошелек. Спустившись вниз я поняла, что дома никого нет...хотя в Вовиной комнате слышно ТВ.  Записка... "Ульяна мы уехали к Коле на работу Вова в своей комнате. Вернемся завтра вечером, не скучайте.
Дарина:*"

Мда, съездила в ТЦ,  хотя у Во вы тоже есть права...

Болит там, где не видноМесто, где живут истории. Откройте их для себя