Глава 11

15 2 0
                                    

Мы делаем то, что клялись не делать никогда.
________________________

Мы уже 20 минут сидим в ресторане. Пьем вино и разговариваем. Еще мы заказали по салату. Но в основном мы пьем. Хотя нет,пьют алкаши, а мы отмечаем. Мы все таки пара, как никак. Мне так нравится слово МЫ. Так что его будет много в этой главе.

-Дорогая моя, я хочу сказать что слишком сильно люблю тебя, мою маленькую дурочку, чтобы променять тебя на кого- то. - о господи, мне никто, никогда не говорил таких слов)как же я люблю его.

-Я безумно люблю тебя. И в следующий раз если я увижу тебя с кем либо, то на этой курице не окажется волос. Я ее общипаю, так сказать.- кажется я пьяненькая- Так что не променяй свою маленькую девочку на блядей.
После моего "монолога" мы поцеловались. Бутылки вина будто и не было. После Вова решил, что мне хватит и мы поехали домой.

Сейчас 10 часов вечера. Этот вечер просто сказочный. Мы ходили на место нашего первого свидания, гуляли, ресторан, вино. Вообщем идеально. Я пьяная, но не слишком, вообшем отвечать за свои действия я могу.

-Зай

-Да, котенок -котенок? Хм ну ладно

-Я люблю тебя

-И я тебя

-Зааай, а знаешь что?

-Что?

-Я хочу тебя - помоему вино меня перебороло

-Ты пьяная

-Вообще-то нет!- ну да, ага, точно пьяная, спорю - я могу тебе скороговорку проговорить. Или как там правельно прочесть?

- Ну ладно расскажи мне про быка

- Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка была губа, была тупа. Доволен?- вы спросите как? Легко. Меня просто в детстве еще учили красноречию и т.д. всякой такой херне.- Или ты меня не хочешь?

- Уль, ты уверенна?

- Ну сам посмотри. - после произошло то, что могла вытворить только пьяная в хлам Ульяна. Я начала танцевать стриптиз, при чем довольно таки неплохо. И кажется ему понравилось. Ну я просто это почувствовала через джинсы.Да уж чувствую мне будет стыдно. Вдруг Вова взял все в свои руки. Он поцеловал меня и держал за талию. Затем его рубашка и джинсы полетеои к моему платью.

-Стой! - в его глазах сейчас читалось недопонятость что ли-Закрой дверь!

Затем он бережно расстегнул мою цепочку, я сняла чулки. Произошел тот момент, которого я боялась больше всего. Моя любовь надвисла надо мной и мы оба в нижнем белье! И только! Но, я намерена закончить начатое. Отступать поздно. Мы оба в растеряности. И в который раз Володя разорвал неловкую паузу. Он начал целовать мою шею, опускаясь до груди, живот...о господи. Я выгнула спину от удовольствия. Теперь мой обожатель расстегнул бюсгальтер и стянул его с меня. Трусы...улетели, и он срял свои. Мне хотелось закрыться и я вся залилась краской. Но Вова вновь поцеловал меня и все сомнения рассеялись. Я услышала, как порвалась какая то бумажка. Это контрацептив. Я закрыла глаза. Я боюсь. Мне страшно. Вцепившись в одеяло я будто приготовилась. Он медленно вошел в меня. Это было ооочень больно. Просто адская боль в начале я не могла терпеть. Жгучая боль разливалась по всему телу. Вскоре казнь сменилась наслождением. Володя наращивал темп. И мне хотелось кричать. Но, мы не одни. Я сдерживалась, как могла но под конец будто выдохнула его имя. Я будто долго забиралась на гору и вдруг я резко полетела вниз. Вскоре его вулкан тоже рванул. После того, как он вышел из меня я почувствовала холод и одиночевство будто частичку меня забрали. Но чувство боли меня не покинуло. Я рухнула на его плечо и заснула.

________________________

Ну что пошлячки, дождались? Я тоже. Ну теперь то у них все по-взрослому так что ждемс новых приключений, новых оргазмов и новых испытаний.
Ваша пошленькая UlyaSkutar ♥

Болит там, где не видноМесто, где живут истории. Откройте их для себя