-Каждый немножко мудак.
-А я?
-А ты множко
________________________Я была просто в шоке. Это...это какой то капец. Просто я дура. Ну впринципе это не ново. Сегодня Вова пригласил меня на свидание. Мы пойдем в ресторан. В 7, сейчас 5. Времени предостаточно. И я решила посмотреть мультик. Я включила "Головоломку" поставила ее загружаться, а сама потопала на кухню. В пойсках чего нибудь вкусненнького. Когда я пришла я увидела Диану. Мне до сех пор стыдно перед ней. И перед Вовой тоже. Но, он меня понял и после разговора за завтраком у нас был очень страстный поцелуй. На который Денис и Диана отреагировали не лучшим образом.
-Привет
-Привет
-Помоги мне достать печенье с верхней полки, пожалуйста - мило улыбнулась девушка. Кстати совсем забыла рассказать о Диане. Ей 16 лет, но она выглядит лет на 20. У нее длинные русые волосы, обыкновенная ничем не примечательная фигура, зеленые глаза с голубым оттенком. Они безумно красивые. Низкий рост, и очень много родинок на лице с правой стороны. Вообщем Во вина сестра очень красивая и милая девушка. А я то шпала, 1.75 мда, миниатюрная это не про меня, но Вова выше меня см на 10, так что все хорошо) а еще у меня -1.75 и я ношу линзы, дома очки. Ну да ладно, о чем я? Ах да Диана попросила достать печенье. Ну что ж почему бы и нет?
- Конечно, - я мило улыбнулась и достала миску с печеньем из шкафчика.- вот держи. Не хочешь пойти ко мне в комнату и посмотреть супер крутой мультфильм?
- С удовольствием улыбнулась девушка. Бля, у нее ямочки. За ней наверное пацаны толпами бегают. Мда, везет же кому то.
-Тогда давай сделаем горячий шоколад, попкорн и твое печенье тоже пригодится. - я улыбнулась и мы с Дианкой приступили к "работе".
Когда мультфильм закончился мы рыдали. Это очень классный мультик. А я очень синтементальная плакса. Супер эмоциональная Ульяна+ афигенный мультфильм/сериал/фильм= слезы. Много слёз. Пора собираться, как никак через 20 минут у меня свидание. Диана убирала остатки еды, а я принялась выбирать наряд. Пока я копалась в шкафу девушка села на мою кровать и наблюдала за мной.
После 5 минут раздумий я выбрала самое обычное платье чуть выше колена. Из аксессуаров золотую цепочку с кулоном в виде китенка. Люблю китов. Золотые гвощлдики-шарики. Черные туфли на 10- см каблуке. Маленький клатч золотого цвета, волосы в бублик. Ох уж эти не послушные прядки. Еле как собрав прическу. Я быстро переоделась и перешла к макияжу, если это можно назвать макияжем. Итак две малюсенькие стрелочки, немного пудры,ореховые тени на подвижное веко, тушь и красная помада. Время. Идеально. У меня есть еще 5 минут.
-Ну как?
-Отлично, ты его покоришь- восхищающе ответила Диана.
-Ну, спасибо. Что же не пуха ни пера.
-К черту!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болит там, где не видно
Teen FictionЭто моя первая история. Пишу про себя, но в жизни не все так круто. Вообщем читайте, пишите комментарии и ставьте ★ Всем моим читателям безумно благодарна . Ваша Ulyaskutar ♥