Может я просто хочу быть твоей.
________________________Мы пришли к разводным мостам. И я хочу сказать, что это что то нечто. Это супер красиво, может просто из глухой деревни и никогда не видела нечего подобного. Но, у меня просто дух захватывает. Это место...этот вечер...я не забуду никогда. Мы просто стояли и смотрели на закат. Не знаю сколько мы здесь уже стоим и сколько мы добирались, но время 9 вечера. И я безумно счастлива, а еще немного замерзла. Ведь я просто в топе, а на улице градусов 10. Удивительно, пару часов назад была жара, а теперь холод. Что сказать...Россия. Кстати все это время Вова держит меня за руку. Он такой теплый. А я всегда холодная. Мои руки ледяные практически всегда. А он всегда теплый, иногда даже горячий. Хм, странно. Хотя вся моя жизнь странная. Интересно, а о чем он думает?
Pov Вова
Здесь очень красиво. Я привел ее сюда, чтобы показать это. Она так задумчива. На улице довольно прохладно, а она в короткой футболке. Нужно дать ей свою кожанку. У Ульяны всегда ледяные руки. Она такая маленькая и бесзащитная...боже, она так красива. Если бы она знала, как прекрасна. После Колиного др ,на следующее утро она была вся уставшая и...подавленная. Ее глаза были красными и опухшими. Она плакала, плакала из-за меня. Я не хотел ее обидеть. Моя девочка не должна плакать. Мне нужно скорее ехать в Ульяновск за вещами и поговорить с Викой. Я больше не могу обманывать себя. Я люблю ее и сегодня я признаюсь ей.
- Ты замерзла?
-Немного, - ее руки холоднее обычного, а кожа покрылась муражками.- а что?
- Вот, возьми- я протянул ей кожанку.- пошли в кафе, согреемся?
- Пошли -улыбнулась она, надевая куртку. Ахах, она ей большая. Уля будто мышка в мешке. Я улыбнулся своим мыслям.
-Что смешного? Я не виновата, что ты такой Геракл.- она сложила руки на груди и обиженно надула губки.
-У тебя уже губы посинели, пошли мышка.
Она улыбнулась и мы двинулись в кафе. Вот мы уже сидим в кафе. К нам подошла официантка. Я заказал кофе и сказал, чтобы Ульяна заказывала, что захочет. Она выбрала чай с лимоном и малиновый чизкейк.-У тебя на носу крем- она ест, как ребенок. А чай отхлебывает , потому что он слишком горячий. Мы смеялись и все было хорошо, если бы не позвонила Вика. Объясняю. Вика- моя невеста, ну бывшая невеста. Она сказала что беременна и поэтому я решил жениться. Но вчера я узнал кое что. Она меня обдцрила и спала с моим другом. Поэтому я и не собираюсь брать трубку. Когда я сбросил Уля посмотрела на меня и спросила:
- Кто звонил?- не хочу ей грубить. Иногда я бываю вспыльчив... даже очень. И подобные вопросы выводят меня из себя.
-Да так, знакомый. Не чего важного.
- Ну ладно.
Pov Ульяна
Мы сидели в каком то кафе, смеялись и вдруг у Вовы зазвонил мобильник.Твою мать, такой момент. Я увидела, что звонил не знакомый, а какая то Вика. Просто не буду брать это в голову. Повисло молчание... Мда, момент нарушен.-Пойдем отсюда?
-Пошли - хм, странно. Вова бросил тысячную купюру на стол и мы двинулись к выходу.
В следующий момент произошло нечто, что я даже описать не могу. Он просто взял меня за руку и побежал...я конечно же побежала за ним. Не знаю почему, но я смеялась. Вова посмотрел на меня и тоже щалился смехом. Мы просто бежали и смеялись. Хм...МЫ? Наверное опять накручиваю себя.
Нельзя портить настроение из за своих мыслей. О Господи, я такая дура.-Вова, подожди мне нужно отдышаться. Я...я не могу больше бежать...- сказала я, переводя дыхание. Мы остановились.
-Да,ты права.- он тоже не мог отдышаться. Только сейчас я поняла всю глупость ситуации. Стоя посреди какой то улицы мы просто дышали. Я залилась истерическим смехом. Вова непонимающе посмотрел на меня. А потом засмеялся, видимо поняв насколько глупо мы выглядим.
Не помню как добрались домой, но спала я в своей комнате, в одежде. Да уж ну и денек. Завтра Вова уезжает. А потом он приедит со своей...даже не знаю как ее назвать. Злости не хватает.
______________________
Ребятушки, как вам глава? Пишите комментарии как вам книга и нужно ли мне продолжать? Ставьте ★
Люблю вас, ваша UlyaSkutar♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болит там, где не видно
Teen FictionЭто моя первая история. Пишу про себя, но в жизни не все так круто. Вообщем читайте, пишите комментарии и ставьте ★ Всем моим читателям безумно благодарна . Ваша Ulyaskutar ♥