Я ненавижу когда ты так нужен
_______________________Кажется я опять становлюсь похожа на половую тряпку. Но, я не подам виду. Что- что, а скрывать эмоции я научилась.
Эту ночь я не спала. Проплакала, внушая себе, что он меня не достоин и не нужно плакать зря , но увы пришла к решению, что я слишком стремная для него. А ведь если подумать, то и вправду во мне нет нечего сверх привлекательного. Самая обычная 17 летняя девушка. Длинные русые волосы, самая обыкновенная фигура, большие карие глаза и караловые пухловатые губы, вечно покусаные и трескающиеся. Да и семья у меня не супер, хотя Вова живет с бабушкой, а я только закончила школу и наконец то уехала из этого сраного города в Питер, к тете. У них свой дом и поэтому они с радостью приняли меня. В Биробиджане( моем родном городе) жизнь у меня была не сладкой. Мама, вечно на работе, две младшие сестры у меня на попечении и отчим пьяница. Моих друзей можно посчитать по пальцам. Единственное, что меня спасало это лето и школа. В школе я могла скрыться от семейных проблем, а летом я уезжала к бабушке в деревню, где в принципе и познакомилась с причиной моей бессонницы.
9, пора встать с постели. Я медленно вышла из своей комнаты, которую мне любезно предоставила Дарина. И отправилась в ванну. Удостоверившись, что там никого нет, я вошла и заперла дверь. После водных процедур я пошла на кухню. Коля и Денис уже завтракали, тетя делала кофе. -Привет Дениска- поздоровалась я, и поцеловала мальчонку в щечку. Денис или Дися - сын Дарины и Коли. Ему 10 лет. Голубые глаза и русые кудряшки. Помню я ходила с Дариной всю беременность, сидела с Дисей, когда он был маленьким, но потом когда Дениске был годик они переехали сюда. Коля военный и служит в Питере по контракту, Вова кстати тоже, да что говорить, у них вся семья такая... Я поступила на юридический факультет, на прокурора. Не то, чтобы мне это безумно интересно или я мечтаю об этой профессии, просто так хочет мама.
-Доброе утро, Уля- ответили Денис и Коля вместе. Они как две капли воды.
-Будешь амлет?-ласково пропела тетя.
-Да, спасибо- Дарина положила амлет на тарелку а я подошла к столешнице, чтобы приготовить чай. Тут я поворачиваюсь, чтобы присесть за стол, но Вова спускается с лестницы, хм...без верха. Я чуть слюной не подавилась.
-Доброе утро, всем- какая же у него улыбка...
-Доброе - робко поздоровалась я. Вова пожал Коле и Денису руку, а Дарину поцеловал в щечку. Мда, чувствую это лето я не забуду никогда...
_______________
Ну, как вам книга? Пишите в комментариях и ставьте ★
Ваша Ulyaskutar♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болит там, где не видно
Teen FictionЭто моя первая история. Пишу про себя, но в жизни не все так круто. Вообщем читайте, пишите комментарии и ставьте ★ Всем моим читателям безумно благодарна . Ваша Ulyaskutar ♥