Если это достаточно важно для тебя, ты найдешь выход. Если нет, ты найдешь оправдание.
_________________________10 утра. Пора вставать. Я неохотна сползла с кровати и поплелась в ванну. Потихоньку в моей голове начали всплывать события вчерашнего дня. Казалось будто это все сон, но факты. Я была все в той же одежде. Кстати пора бы переодеться. После утреннего "ритуала" я уже бодрым шагом направилась на кухню. И только сейчас до меня дошло, что я не знаю где мой рюкзак. Нужно спросить у Вовы. Блин я же просто ищю повод с ним увидеться. Хотя мне плевать. Нужно просто войти в его комнату. Так Ульяна успокойся! Блин, у меня руки дрожат.
Pov Вова
Вчера мы вернулись и Уля "спала на ходу"а когда я пошёл переодеться она посапывала на диване. Я отнес мою девочку в ее комнату. Она так сладко спит. Мне обязательно нужно ей признаться! Так либо сечас либо никогда. Один раз живем. Нужно просто открыть дверь, она наверное готовит завтрак. Бля руки дрожат. На три открываю...
-Один...
-Два...
Pov автор
На счёт три влюбленные раскрыли дверь и были ошарашены. После небольшой но очень неловкой паузы во время которой давление будто давило на них. Владимир взял все в свои руки. Он поцеловал девушку. Это было неожиданно. Ульяна не долго думая ответила. Признаться это был ее первый поцелуй. Нежный и такой желанный. Ульяна никогда прежде не состоявшая в таком "близком общении" немного растерялась. Но после они стали буквально чувствовать друг друга их языки танцевали безумно чувственный танец. Кровь в жилах кипела. Но воздух заканчивался и влюбленным пришлось закончить их танец любви.
- Я...я люблю тебя - наконец то выдавил парень
- И я тебя...признаться я любила тебя все 5 лет. Я бредила тобой. Я так счастлива - девушка обняла любимого. И наконец то они оба были счастливы.
________________________
Ребята эта глава просто ничтожество по сравнению с той главой, что удалилась. Я до сих пор не могу прийти в себя. Та глава была одной из самых важных глав в этой книге. Если хоть кому нибудь нравится читать мой бред... ребята я вас очень люблю ♥
Ваша UlyaSkutar ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болит там, где не видно
Teen FictionЭто моя первая история. Пишу про себя, но в жизни не все так круто. Вообщем читайте, пишите комментарии и ставьте ★ Всем моим читателям безумно благодарна . Ваша Ulyaskutar ♥