Глава 1

278 6 0
                                    

С раннего утра на улице шел дождь. И дело было даже не в том, что на улице осень, а в том, что это привычная погода для Лондона. Благодаря этому Дару природы, я никогда не оставалась без работы. Кто в такую погоду будет гулять в парке? Кто поедет на пикник? Кто будет сидеть дома и слушать как жена его пилит за то, что он ничего не делает по дому? Никто, большинство говорили что им надо на работу, т.к. сейчас самый сезон бухгалтерских отчетов, встреч с партнерами, деловых переговоров и всего прочего. Вы думаете, что все эти мужчины действительно ехали на встрече или задерживались на работе ? Не смешите меня! В Европе ни один нормальный человек не будет задерживаться на работе, если ему за это не доплачивают. Все просто лгут, изображая из себя трудоголиков, которые во благо своей семьи пашут, не покладая рук. Что делали эти мужчины на самом деле? Часть из них ехали в стриптиз клубы для того, чтобы поглазеть на девушек, извивающихся на шесте, поочередно снимающих с себя одежду, которой и так не много при выходе на сцену.
Другие едут в бар и лакают виски до потери пульса, потому что их повседневная работа и проблемы в семье достали их до чертиков.
Третьи едут к своим любовницам, которые чаще всего оказываются лучшими подругами их жен.
Четвертые. Четвертые - это мои клиенты. Они приезжают для того, чтобы получить разрядку, чтобы стать счастливыми на час, а кто на два. Они приезжают за тем, что не могут дать им их возлюбленные, потому что они уже давно их не любят и не привлекают в сексуальном плане. Они приезжают за красивой сказкой, некоторые хотят воплотить в реальность свои грязные желания. Некоторые просто привыкли трахать все что движется, но услуги проститутки это гарантия того, что обо всем этом никто не узнает, потому что у девушки по вызову нет цели увести чужого мужчину, разрушив "счастливую" семью. Девушки по вызову просто делают свою работу, чтобы получить за это хорошие деньги. Мы делаем это не от лучшей жизни, не потому что нам так хочется по несколько раз в день заниматься сексом. Большинство из нас приехали в Лондон для хорошей жизни. Некоторые мечтали выйти за богатого и красивого мужчину. Некоторые хотели поступить в университет и получить хорошее образование, а потом подняться по карьерной лестнице, но вместо этого опустились в эту яму. У всех случаи разные.
Мой случай? Мой случай самый заурядный. Я приехала из России. Это была обычная туристическая поездка, но по чистой случайности я опоздала на свой самолет и осталась в Лондоне без денег на обратную дорогу. Пока я пыталась добыть деньги, я познакомилась с одной девушкой, которая меня у себя приютила на некоторое время. Мы подружились и она предложила мне работу. Когда я выслушала ее предложение, я была в шоке, но пораздумав, я согласилась. Я никогда не отличалась строгими нравами и принципами. На моем счету было множество краткосрочных романов. Я была постоянно в поисках своего единственного. Так я и стала девушкой по вызову. В этой работе меня привлекало то, что я сама могла выбирать своих клиентов. Так я и осталась тут. Я всегда мечтала побывать в Лондоне. Одно время даже мечтала жить. В принципе, со всей уверенностью могу сказать, что мечты сбываются, только не всегда так, как мы этого желаем.

Рабочие будни девушки по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя