Этот день не отличался от всех остальных. Мое расписание было стандартным:
1. Проснулась
2. Приняла душ
3. Позавтракала
4. Пошла на пробежку
5. Прибралась в квартире
6. Сделала депиляцию
7. Села за ноутбук, чтобы проверить заказы.
У меня была своя квартира. Конечно не своя, я ее снимала, но я жила в ней одна. Первое время, я жила и работала вместе с Самантой, но иметь свой угол, гораздо приятнее. Я создала свой собственный сайт, на котором потенциальные клиенты, могли оставлять свои заявки. Я очень внимательно относилась ко всем новым заявкам, т.к. не хотела иметь лишних проблем. У меня были уже свои постоянные клиенты, которые приходили ко мне по особому расписанию. В месяц мой доход составлял около 5 тысяч евро. Не плохо для обычной проститутки, не так ли? Моими клиентами были достаточно состоятельные мужчины, потому что не каждый мог себе позволить платить за мои услуги по 300 евро в час. По понедельникам у меня был Уолтер: американец, 36 лет, заместитель генерального директора крупной строительной компании. Как любовник он был не особо, но всегда приходил с цветами и ухаживал за мной, будто я дама его сердца, а не девушка, с которой он проводит время за деньги.
По вторникам ко мне приходил Джеймс. Джеймс был хорош собой, высокий, с хорошим телом, но в багаже у него было трое детей и жена истеричка, которая следила за каждым его шагом, проверяя все телефоны и почту. Он всегда прибегал в обед и мы быстро занимались сексом.
По средам у меня был врач-гинеколог Грег. Самый странный из моих клиентов. Каждый день он видел по несколько десятков женским промежностей, от чего утратил запас сексуального возбуждения. Поэтому и пользовался моими услугами, т.к. я помогала его "дружку" подняться ввысь.
По четвергам ко мне приходил директор филиала банка. Ему уже за 40, но в постели еще ого-го. Что его сподвигло к изменам жене не известно, но меня это мало волновало.
По пятницам был Джо. Ему нравились ролевые игры, но жена с ним не хотела этим заниматься, ее вполне устраивал обычный секс в темноте в миссионерской позе, а Джо было необходимо разнообразие.
В субботу меня навещал Нил. Потрясающе красивый парень. Молодой, амбициозный. Постоянно клялся мне в любви, но это было просто смешно. У Нила ничего не получалось с девушками, потому что у него был маленький пенис. Я же в свою очередь должна была быть актрисой, все мужчины, которые ко мне приходили, всегда должны были быть уверенными в себе. Они всегда "видели", что полностью меня удовлетворяют.
По воскресеньям у меня был выходной. Да, даже у ночных бабочек должны быть выходные.
Конечно кроме этих клиентов у меня были и другие, но обычно это были либо одноразовые встречи, максимум на пару раз. А мои постоянные клиенты приходили стабильно, уже в течение пары лет.
Сколько я этим занимаюсь ? Примерно уже как три года. Да, не малый срок. Даже не смотря на то, что я могла уже давно выйти в люди и закончить этот нелегальный бизнес, меня все устраивало.
Хотелось ли мне чего-то большего когда-нибудь с мужчинами, которые у меня были? Да, был один раз, в самом начале по неопытности. Его звали Мэт. Я влюбилась в него чуть ли не с первого взгляда. Он приходил ко мне несколько раз. Он был всегда очень нежен со мной, говорил комплименты. С ним я забывала о том, кто я теперь. Но в один прекрасный день, после страстного и чувственного секса, когда он протянул мне оплату, я отказалась принимать деньги. Я призналась ему в своих чувствах. Мэт, скривив лицо, положил деньги на тумбу и ушел со словами : " Я никогда не буду любить проститутку"
На этом сказка окончилась и я поклялась самой себе, что никогда не влюблюсь ни в одного мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабочие будни девушки по вызову
Teen Fiction- Вот три сотни! - Меньше шести не беру! - Остальные получишь за выполненную работу! - Я тебе не подрядчик, чтобы работать по предоплате, но вижу тебе можно верить. Что я должна сделать? - Все очень просто, ты должна соблазнить его. - ответил темно...