Глава 5

160 4 0
                                    

Полночи я ворочалась и не могла уснуть. Я все думала о том, что мне знаком Зейн и Гарри, которого я видела на фотографии. Откуда я их могла знать? Этот вопрос не давал мне покоя.

___________________

Последние теплые солнечные лучи пробивали в мое окно, заставляя щуриться. Я, конечно, люблю солнечную погоду, но не рано с утра, когда из-за слепящего солнца, я просыпаюсь ни свет ни заря.
Я повернулась спиной к окну, чтобы попытаться поспать еще немного, но вдруг услышала вибрацию телефона. Я подняла телефон с прикроватной тумбы и сощурилась, чтобы разглядеть буквы на телефоне. На экране светилось "Зейн". Боже, время только 8 часов утра. Что ему нужно в такую рань?!

- Алло? - прохрипела я в трубку.

- Аби, доброе утро! Разбудил? - бодро звенел голос Зейна.

- Нет, что ты. Ночные бабочки как раз встают очень рано, чтобы с первыми лучами солнца начать принимать клиентов...- съязвила я.

- Ахаха, мне нравится твой юмор! - засмеялся парень.

- Ты позвонил посмеяться? - раздраженно спросила я.

- А, нет. Прости. Я звоню сообщить, что мне нужен твой адрес, чтобы завезти тебе платье на вечер. - серьезно проговорил он.

- Какое платье? - непонимающе спросила я.

- Дело в том, что сегодня бал-маскарад. Это дикое желание именинника...- объяснял Зейн. - Так ты мне скажешь адрес?

- Эм, хорошо! - произнесла я и продиктовала ему адрес.

- Отлично! Через 20 минут буду у тебя. - ответил он и отключился.

Черт, видимо выспаться сегодня мне не судьба! С легким раздражением я встала с кровати и пошла в душ, чтобы привезти себя в порядок.
Быстро ополоснувшись и почистив зубы, я пошла на свою небольшую, но уютную кухню, чтобы выпить кофе. На мне был мой любимый шелковый халат с драконами. Не знаю, чем мне он так приглянулся, но я его обожала. В нем я чувствовала себя самой собой, без притворства.
Свист чайника напоминал том, что пора снять его с комфорки и заварить себе ароматный бодрящий напиток. Заварив себе чашку кофе, я открыла окно и села на широкий подоконник. Я любила сидеть в открытом окне и наслаждаться легким летним ветерком. Для полного счастья я взяла пачку сигарет, которая валялась в углу. Я не была курильщицей, но любила довольно часто с утра и перед сном выкурить сигаретку. Это немного расслабляло меня. Не успев прикурить, я услышала звонок в дверь. Видимо Зейн уже приехал. Не судьба мне расслабиться. Сегодня все против меня. Я поплелась открывать дверь.

Рабочие будни девушки по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя