Глава 10

20 0 0
                                    

Утро. За окном было немного пасмурно, но это такая банальность для Лондона. Встав с кровати, я накинула халат и пошла на кухню готовить себе завтрак.
Я села за стол, отпивая горячий кофе. Открыв свой ноутбук, я стала пролистывать свою почту. Со своими клиентами я, как правило, договаривалась о встречах по почте, т.к. это было удобно и не отвлекало в неподходящие моменты, когда я была занята работой. Сейчас моя почта была завалена бесконечными сообщениями от моих постоянных клиентов, которых я динамила в последние дни. Я решила, что они смогут потерпеть некоторое время из-за моего «крупного» и необычного заказа, потому как я должна была быть готовой в любой момент сорваться для встречи с Гарри, будь она запланирована лично с ним или же подстроена Зейном. Я должна была втереться в доверие к Гарри и держать ниточку нашей связи постоянно натянутой, чтобы его интерес ко мне не остыл.
Из моих мыслей меня выдернуло оповещение на телефоне. Взяв гаджет в руку, я увидела сообщение от неизвестного мне номера.

«Доброе утро, как насчет кино сегодня вечером? Гарри х

Я решила сразу не отвечать, а выждать как минимум час, чтобы он не подумал, что я ожидала его сообщения, очарованная его персоной.
Спустя полчаса, когда я принимала душ, я услышала как звонит мой телефон, но поскольку я была вся в геле для душа, я решила не спешить и спокойно домыться. В конце концов любой вопрос, который меня может касаться, может подождать.
Выйдя из душа, я взяла телефон, который лежал все это время на кухонном столе. 2 пропущенных от Него. Я усмехнулась. Неужели так сложно подождать, когда я напишу?

Я решила не перезванивать ему, а отправить смс в ответ на то, что получила за завтраком.

«Добрый день, Гарри. Прости, не смогла тебе ответить сразу. А что за кино?»

«Прости, я наверное потревожил тебя своими звонками. Я побоялся, что ты дала мне левый номер)) Я думал, что ты мне подскажешь, что ты любишь смотреть х»

«Зачем мне давать левый номер? Если бы я не хотела тебе давать свой номер, я бы просто отказала тебе) я люблю прямолинейность. Я очень люблю фильмы ужасов!»

«А ты девушка с перчинкой! Впервые слышу от девушки, чтобы она любила ужасы) я бы тоже не прочь посмотреть что-нибудь в этом духе! С тобой! Во сколько я могу заехать за тобой?»

«Скажи возле какого кинотеатра встречаемся и во сколько и я туда подъеду»

«Нее, так не пойдёт, у меня немного другие планы. Скажи свой адрес»

«А вдруг ты серийный маньяк?»

«Ну вряд ли серийный, но вполне очень сексуальный»

«Да, и очень скромный)»

«И все же...»

«Ок. Приезжай по адресу: ...... Буду ждать тебя к 7 часам»

«Договорились, Абигейл. Жду с нетерпением нашей встречи х»

«До встречи, Гарри»

Вечером того же дня.

Время на часах было 6:52. Я уже была почти готова, одев голубые джинсы с завышенной талией, короткий черный топ, который больше походил на лиф и темно-зеленый пиджак. На ноги я решила одеть обычные балетки, т.к. поход в кинотеатр и каблуки...зачем? Волосы я завязала в высокий пучок, отпустив небольшие прядки по бокам. Лёгкий ненавязчивый макияж и слегка красноватые губы от помады завершали образ.
Ровно в 7 я вышла из дома, надеясь, что он уже приехал, т.к. я не очень люблю ждать и предпочитаю пунктуальность.
Спустившись с лестницы, ведущей от подъезда, я оглянулась по сторонам и никого не увидела. Хм, неужели опоздает?

- Девушка, можно у Вас узнать время? - услышала я голос за спиной.

- 7 часов. - ответила я, не смотря на часы.

- Значит я не опоздал. - теперь я понимала, кому принадлежит этот голос.

Обернувшись, я увидела Его. Он был одет в чёрный пиджак поверх темно-серой футболки и черные джинсы. На голове его был все тот же творческий беспорядок, который можно было увидеть в рекламе шампуня или же у какого-нибудь селебрити. Я смотрела на него и не могла понять до сих пор, почему мне кажется его лицо очень знакомым, хотя раньше мы с ним точно никогда не встречались.
Он подошел ко мне вплотную так, что я чувствовала его приятный одеколон. Гарри слегка склонился ко мне и поцеловал меня в щеку в знак приветствия. От этого ощущения мои щеки покрылись румянцем. Давно я не ощущала такого приятного чувства. Я слегка улыбнулась ему в ответ.

- Поехали? - спросил Гарри, склоняя голову на бок, пытаясь прочесть мои мысли. - Вот моя машина, садись, давай я помогу.

- Да, конечно. - лишь выдавила я из себя.

Я подошла к пассажирской двери черного Range Rover, который был припаркован рядом с моим подъездом. Гарри галантно открыл мне дверь и помог сесть в машину. Через минуту он уже сидел рядом со мной на водительском сидении. Машина издала легкий рев от заведенного двигателя и мы тронулись с места. Что обещал этот вечер, я не знала, но в голове у меня почему-то четкого плана не было...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рабочие будни девушки по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя