После того, как мы протаскались по выставке часа 2, подходя к каждому экспонату, я все-таки решила дать парню передохнуть, а то он совсем раскис. Он молча ходил за мной и изредка однозначно отвечал на мои комментарии по поводу фотографий.
- Куда ты хочешь пойти? - спросила внезапно я.
- В смысле? - очнулся Гарри.
- Ты хотел выпить кофе. Я уже довольно устала от выставки и тоже не отказалась бы от чашки чего-нибудь бодрящего! - улыбнулась я, напряжённое лицо Гарри расслабилось и его черты стали мягче. Появились такие очаровательные ямочки, которые я видела в клубе.
- Пойдём, тут не далеко. - ответил он и подставил мне руку, за которую я могла ухватиться, но я лишь прошла вперёд, не обратив внимания на его культурный жест.
Мы прошли несколько зданий вперёд от музея и пришли в небольшое кафе на углу дома. Зайдя внутрь, я прошла к столику в глубине помещения. Ну не люблю я сидеть на виду. Гарри прошёл за мной и сел напротив. Все это время он смотрел на меня изучающе.
К нам подошел официант и предложил сделать заказ.
- Мне пожалуйста капучино, без сахара и корицы. - сделал заказ первым Гарри.
- Я буду чай с мятой, пожалуйста.
Официант удалился, а молодой человек напротив меня все не сводил с меня глаз.
- Не любишь кофе? - спросил он.
- Люблю, но в основном по утрам. - с легкой улыбкой ответила я.
- Я так и не узнал до сих пор как твое имя, незнакомка.
- Абигейл... просто Аби.
- Приятно познакомиться, Аби! - с широкой улыбкой ответил Гарри, откинувшись на спинку стула. - Ты вчера была с кем-то на вечеринке?
Тут я совершенно затупила и забыла на всякий случай придумать свое алиби. Придется тебе, Аби, импровизировать!
- Да, друг пригласил развеяться, а сам не смог прийти. - пыталась я держаться уверенно в своей лжи.
- Друг или бойфренд? - осторожно задал он вопрос.
- Друг, просто друг.
- А бойфренд у тебя есть? - я видела как интересует его вопрос моей свободы. Знал бы он насколько я свободна во всех смыслах и отношениях, то вряд ли бы он еще здесь сидел.
- Нет, бойфренда нет. - с прищуром ответила я.
Нам принесли наши напитки. Я сделала аккуратный небольшой глоток своего чая, а Гарри даже не притронулся к своему капучино.
- Как у такой красивой девушки нет бойфренда? - улыбнулся Гарри, словно мартовский кот.
- Ну... так сложилось наверное! - тихо ответила я, - Может быть есть интереснее вопросы, нежели о том какой социальный статус в этой жизни я имею?
- Да, прости, просто ты очень красивая и мне сложно поверить в твое одиночество. - виновато ответил он. - Я слышу твой акцент, ты не отсюда?
- Я приехала из России, но уже 3 года живу здесь в Лондоне. - ответила я.
- Фак, я слышал о том, что девушки из России очень красивые, но никогда не думал, что настолько!
- Ты прям заваливаешь меня комплиментами, но честно говоря, я не думаю, что судить о человеке лишь по внешности вполне разумно, может быть я опасна! - серьезно сказала я.
- Ахах, ты действительно опасна... для моего сердца! - усмехнулся Гарри.
Внезапно у него зазвонил телефон. Молодой человек незамедлительно достал его из кармана своих брюк и ,мигом взглянув на экран телефона, ответил на звонок:
- Слушаю, Лиам! Я сейчас немного занят, что-то срочное?
Выслушав собеседника, лицо Гарри стало немного расстроенным.
- Я понял тебя, скоро буду. - он сбросил звонок. - Аби, мне очень жаль и неудобно перед тобой, но меня срочно вызывают на работу.
- Ничего, у меня тоже на сегодня намечены дела. - я слегка улыбнулась и полезла в свою маленькую черную сумку за кошельком.
- Не стоит, я угощаю. - сказал он, после чего развернулся в сторону официанта, который стоял возле барной стойки и попросил счет.
Расплатившись, мы вышли на улицу.
- Я могу проводить тебя? Моя машина недалеко, я бы мог тебя подвезти до дома. - Гарри стоял, уткнувшись взглядом в асфальт, откидывая мысом ботинка маленькие камушки.
- О, не стоит, я сама доберусь, тебе же надо срочно на работу! Мне не далеко тут, я прогуляюсь! - улыбнулась я ему. - Спасибо за приятный поход на выставку и за чай!
- Мы сможем увидеться еще? Только в этот раз без срочных вызовов на работу? Например, завтра вечером? - с надеждой спросил он.
- Ты приглашаешь меня на свидание? - томно улыбнулась я в ответ на его вопрос.
- Я бы очень хотел этого!
- Я с удовольствием, Гарри! Вот мой телефон, позвони мне. - я дала ему клочок бумажки, на котором был написан мой номер. - А теперь и тебе и мне пора идти. Спасибо еще раз за встречу!
Я развернулась и пошла медленно в сторону своего дома.
- Я буду ждать завтра с нетерпением! - услышала я спустя мгновение его крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабочие будни девушки по вызову
Teen Fiction- Вот три сотни! - Меньше шести не беру! - Остальные получишь за выполненную работу! - Я тебе не подрядчик, чтобы работать по предоплате, но вижу тебе можно верить. Что я должна сделать? - Все очень просто, ты должна соблазнить его. - ответил темно...