Глава 3

188 4 0
                                    

День за днем пролетали незаметно. Каждый день одно и то же. Все смешалось в однородную массу. Хочется чего-то нового и неординарного. Поэтому я открыла свой ноутбук, который стоял на небольшом столике из темного дерева возле окна и залезла на свой сайт в личный кабинет, чтобы посмотреть новые заявки. Я любила сидеть возле окна за компьютером и подтягиваю сигарету с кофе пропадать просторах интернета. Что я там искала? Да всего по немногу: новые платья, новые прически, научные статьи, интересные книги. Да я очень любила читать. Представьте себе, проститутка любит читать и не какие то сопливые романы современных писак, а классику. Я очень любила читать Оскара Уальда. Его потрясающий "Дориан Грей" плотно засел в моей душе. Мне казалось, что я чем то на него похожа. И сейчас я нахожусь в том периоде своей жизни, когда я не придаю значения своим действиям, а живу как захочется. Одно время я плотно сидела на травке, но потом поняла, что все это ерунда. Хорошая книга доставляет огромнейшее удовольствие и может перед глазами нарисовать такую картину, чем не сможет похвастаться ни одна дурь в этом мире.
Со всеми этими размышлениями, я прокручивала запросы в своем личном кабинете.
Скука.
Вообще ни о чем.
У меня таких клиентов уже море.
Неужели нет ничего экстраординарного?

Стоп.

А вот это уже интересненько.

Передо мной было сообщение от неизвестного мне отправителя. В своем письме он рассказывал о своем друге, который встречается с девушкой, которая ему совершенно не подходит и только губит его будущее. Что он много раз сам с ней расставался из-за вечного недопонимания и измен со стороны его возлюбленной.

Это необычно. Нет, конечно, ситуация самая рядовая, но зачем мне это? Я девушка по вызову, а не психолог, который дает советы, как покончить с обреченными отношениями.

Дальше в письме была указана просьба, почему ко мне собственно и обратился автор этого письма. Он хочет сделать так, чтобы эта парочка рассталась, но для этого ему нужна девушка, которая может помочь осуществить данный план. Но для того, чтобы вся эта ситуация не усугубилась, ему нужен человек, который будет видеть во всем этом только финансовую сторону сделки и не отойдет от договоренностей. Проще говоря, должно быть совершенно исключено возникновение каких-либо чувств со стороны исполнителя заказа. Конечно, лучшая кандидатура для этого дела - ночная бабочка.

Совру, если скажу, что этот заказ меня не заинтересовал. И конечно сумма, которую мне предлагали за это была более чем внушительная. Возможно с помощью этих денег я могла бы закончить заниматься проституцией и начать жить и зарабатывать честным трудом.

- Ну ладно, Зейн, возьму я твой заказ! Уж больно он интересный! - сказала я вслух, набирая номер, который был оставлен в письме.

После нескольких гудков приятный мужской голос произнес:

- Алло!

- Добрый день, я Вам звоню по поводу вашего заказа. - усмехнулась я.

- Какого заказа? - удивленно спросил аппонент.

- Заказа насчет вашего друга и его девушки.

- О, я думал, Вы мне и не позвоните! - облегченно сказал некий Зейн. - Мы можем встретиться?

- Да, знаете кафе Applebee? - ответила я.

- Конечно, когда?

- Сегодня в 8. - назначила я время.

- Договорились, как я вас узнаю? - поинтересовался парень.

- Я буду в зеленом шарфе. - ответила я и положила трубку.

Уважаемые читатели! Буду рада комментариям и вашим лайкам! Всегда интересно знать, нравится ли твоя работа и чего от тебя ожидают. Ваш Автор.

Рабочие будни девушки по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя