Глава 6.

143 4 0
                                    

Время подходило, а я судорожно собиралась. Я себя чувствовала словно в первый раз. Макияж был сделан, не слишком броский, но не слишком естественный. Волосы я решила оставить распущенными, только слегка их завила, чтобы локоны красиво спадали на плечи. Одев платье и туфли, остался только последний штрих - это маска. Ее я решила одеть перед клубом.

Из открытого окна я услышала сигнал машины. Выглянув я увидела черный мерседес. Да уж, Зейн ни на что не скупится. Зачем заказывать проститутке машину бизнес класса? Я могла бы доехать и на обычном такси.

Брызнув на себя свои любимые духи, я вышла из квартиры. Повернув ключ в замке, я тяжело вздохнула и остановилась на секунду. Что ж, шоу начинается.

Машина плавно ехала, проелся меня через темные улицы Лондона. Вечером этот город имел особую ауру. В домах горел свет. В некоторых окнах были видны люди. Они занимались совершенно обычными вещами. Кто-то смотрел телевизор, кто-то готовил ужин, кто-то уже ужинал в кругу семьи, кто-то читал книги. А я...а я шлюха, которая ехала на работу, выполнять свой самый крупный и необычный заказ. Я должна была сделать так, чтобы клиент расстался со своей неподходящей пассией. Я пока еще не знала как я это сделаю и сколько это времени займет. Ведь для того, чтобы этот парень, Гарри, расстался со своей девушкой, он должен разлюбить ее. Чтобы он ее разлюбил, у него должны появиться чувства к другой девушке. Этой девушкой должна была стать я. Допустим у меня это получится, а дальше что? Дальше я должна была исчезнуть и через некоторое время он забудет меня и начнет нормальную жизнь. Немного жестокая игра, но я должна заработать эти чертовы деньги. Плюс ничего криминального в этом всем я не видела, т.к. по словам Зейна, эта девушка не делает его счастливым. Поэтому возможно все это пойдет только на пользу парню. Люди должна быть счастливыми в этой жизни, потому что другой у них не будет.

Машина остановилась возле клуба. Я одела маску и приготовилась выйти из машины. Водитель, поспешив, выбежал из машины, чтобы открыть мне дверь. Знал бы он, кому он открывает дверь. Эта мысль заставила меня улыбнуться. Насколько люди порой не осведомлены тем, кто рядом с ними находится, с кем они разговаривают, кому пожимают руки. Выйдя из машины, я пошла ко входу в клуб, возле которого стояла небольшая очередь. Постояв пять минут, моя очередь подошла. Сказав имя охране, они проверили список и предложили пройти внутрь.
Внутри клуба горели софиты разных цветов, играла музыка. Все были одеты в маскарадные костюмы. Девушки были в платьях, а парни в смокингах, но всех их объединяла одна вещь - загадочность, которую им придавали маски. Ничьих лиц было практически не разглядеть. Как же мне узнать Гарри?
Пройдя весь клуб насквозь, всматриваясь в лица незнакомцев, я пыталась найти нужного человека. Вдруг меня кто-то схватил за руку и потащил через толпу в самый дальний и темный угол. Я попыталась вырваться. Человек оглянулся и под маской я узнала глаза Зейна.

- Пойдем! - громко сказал он.

Мы быстро зашли в какой-то корридор, где не было ни души. Он остановил меня в конце коридора.

- Гарри уже здесь. Ты его видела? - спросил он.

- Нет, я обошла весь клуб, но не нашла его. Это очень трудно, потому что все в масках. - ответила я. - Кстати, хотела тебя спросить про деньги.

- Вот три сотни! - ответил он, протянув мне купюры.

- Я меньше шестиста за вечер не беру! - возмутилась я.

- Остальные получишь позже.

- Я тебе не подрядчик, чтобы работать по предоплате. Но тебе вижу можно верить. Что я должна сделать? - спросила я.

- Ты должна соблазнить его! - ответил парень, показывая мне фотографию кудрявого парня в маске и смокинге.

Теперь поиски станут гораздо легче.

Рабочие будни девушки по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя