Я стояла и разглядывала фотографию, на которой был портрет молодой девушки. Она стояла вполоборота, ее взор был обращен в камеру. Глаза девушки были немного опухшими от слез, губы немного раздуты, а на щеке покоилась одинокая слеза. Эта картина поселила внутри меня давно потерянное чувство - безысходность. Я уже давно перестала его испытывать, как и многое другое.
Стоя в собственных размышлениях, я почувствовала как в моей сумочке раздалась вибрация. Вытащив телефон, я увидела сообщение от Зейна.
"Привет! Хорошая работа, он весь вечер говорил о таинственной девушке, уверен, что это про тебя! Он уже выехал в сторону музея искусств. Я надеюсь на тебя!"
От этого сообщения на лице непроизвольно возникла слегка заметная улыбка. Я решила ничего не отвечать Зейну. Мой план начинает действовать. Интересно, он быстро найдет меня тут? Ведь теперь масок нет. Сегодня мои волосы не были распущены, они были собраны в тугой пучок, а на теле обычное строгое черное платье, длинной чуть ниже колена. Глаза были подведены стрелками, а на губах была яркая красная помада. Сегодня я хотела выглядеть по-другому.
Сегодня в галерее было много народу, все были одеты соответствующе обстановке - мужчины в костюмах, а девушки в коктейльных платьях. Проходя по периметру первого зала, вдоль белых стен, на которых висели различные черно-белые фотографии с людьми или же просто пейзажами, я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я остановилась возле следующей фотографии. Я остановилась больше не для того, чтобы оценить работу, а для того, чтобы дать глазеющему собраться с духом и подойти ко мне. Я была уверена, что это Гарри. Правда я сомневалась, что во мне он узнал вчерашнюю девушку. Спустя мгновение я почувствовала знакомый запах мяты рядом с собой. Следом боковым зрением я увидела темную фигуру по правый бок от меня.
- Красивая фотография! - произнес мужской голос с хрипотцой.
- Да. - ответила я.
- А Вы случайно вчера не были в клубе на вечеринке-маскараде? - спросил парень.
- Возможно, мой ответ зависит от Ваших намерений. - флиртовала я с парнем, узнав в его голосе Гарри.
Парень немного помолчал, а потом сделал шаг ближе и стоял уже вплотную ко мне. Он шепнул мне на ухо:
- Я же говорил, что узнаю тебя!
Я развернулась к нему лицом. Он был совсем близко. Наши носы почти соприкоснулись. Это было немного неожиданно для меня. Дыхание резко перехватило, но я быстро взяла себя в руки.
- Что ж, ты не разочаровал меня! Я в тебя верила! - усмехнулась я ему в лицо. Он был совсем близко. Ещё пара сантиметров и наши губы будут неприлично близко друг к другу.
- Я старался! - ответил Гарри и начал наклоняться ко мне ближе. Нет, парень, так не пойдёт. В последний момент, перед тем, как он бы коснулся губами моих губ, я развернулась на 90 градусов в сторону фотографии, на которой была изображена целующаяся пара.
- Да, ты прав, фотография действительно красивая. - сказала я и двинулась к следующей фотографии. Гарри тем временем стоял в недоумении.
Пройдя несколько фотографий, я почувствовала, что парень идёт за мной. Его взгляд прожигал дыру на моей спине. Хорошо. Дело движется. Я чувствую, что интересна ему.
- Может сходим выпить кофе? - спросил парень, - Познакомимся поближе?
- Можно. - парень улыбнулся - После того, как я посмотрю всю выставку! - улыбнулась я, у Гарри улыбки след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабочие будни девушки по вызову
Teen Fiction- Вот три сотни! - Меньше шести не беру! - Остальные получишь за выполненную работу! - Я тебе не подрядчик, чтобы работать по предоплате, но вижу тебе можно верить. Что я должна сделать? - Все очень просто, ты должна соблазнить его. - ответил темно...