Я приехала в Applebee за пятнадцать минут до встречи с Зейном. Интересно как он выглядит? Голос у него был очень приятный и, как мне показалось, очень знакомый.
Зайдя в кафе, я направилась к самому дальнему столику, чтобы нам никто не мог помешать. В кафе было достаточно много людей. Все они оживленно болтали друг с другом обо всем и даже не подозревали кто я такая.
Сев за столик, я взяла в руки меню, которое было заранее оставлено тут, чтобы посетители могли, не дожидаясь официанта, выбрать то, что они закажут. Я решила ограничиться латте.
Пока я ожидала официанта, к моему столику подошел высокий широкоплечий мужчина в деловом костюме.- Могу я Вас угостить, красавица? - томным голосом произнес он. Боже, кто покупается на эту ерунду?! Я прям вся расплылась от его вида и предложения оплатить мой кофе. Прям рыцарь на белом коне.
- Нет, благодарю, - спокойно ответила я.
- Тогда может быть Вы мне дадите свой номер телефона? - всё так же томно говорил он.
Господи, какая наглость! Ну неужели не видно, что ты меня не интересуешь?
Только я собиралась ответить этому козлу, как меня опередил чужой мужской голос:- Какие-то проблемы, милая?
Я с удивлением посмотрела на смуглого парня, с великолепной темной шевелюрой, которая была аккуратно уложена. На лице проступала легкая щетина, которая придавала шарм этому парню.
Мне он казался знакомым. Но где же я его видела?- Нет, все в порядке, дорогой! Я тебя заждалась! - подыграла я незнакомцу.
Этот же мужлан стоял в ступоре и переводил взгляд с меня на парня и обратно.
- Извините, - произнес он и удалился.
- Привет! - сказал темноволосый парень, присаживаясь за мой столик.
- Здравствуй! - ответила я с легкой ухмылкой. - Я так понимаю, ты Зейн?
- Да. Как я могу к тебе обращаться? - спросил парень, подняв густую бронь.
- Абигейл, можно просто Аби!
- Красивое имя! - улыбнулся Зейн, Приятно познакомиться!
- Да, да! Давай ближе к делу! - небрежно ответила я, откидываясь на спинку стула.
- Ну хорошо! Как я тебе уже писал, у меня есть друг, он встречается с девушкой, которая ему совершенно не подходит! - начал свой рассказ он.
- Почему ты считаешь, что она ему не походит? - прервала я рассказ своим вопросом.
- Потому что из-за нее мой друг не может нормально работать. Она постаянно устраивает ему сцены ревности. Из-за нее он срывается с места в любое время дня и ночи. Она им крутит и вертит как пожелает. Но самое ужасное это то, что благодаря ей, мой друг начал баловаться легкими наркотиками, хотя состояние его здоровья категорически не приемлет наркотиков. Вот как то так...- закончил свой рассказ Зейн. - Ты сможешь помочь в этой ситуации?
Я смотрела ему в глаза и пыталась вспомнить, где я его видела. Лицо его было очень знакомо.
- Аби? - вырвал меня из раздумий мужской голос.
- Да, я поняла ситуацию. Я думаю я справлюсь. У тебя есть какие-нибудь задумки, как нас познакомить? - ответила я.
- Мы завтра собираемся в клуб, отметить день рождение нашего общего друга. Может быть ты пойдешь со мной, как моя старая знакомая и...
- Нет, нет, нет! - запротестовала я резко. - Если он когда-нибудь узнает, кто я такая, то он будет ненавидеть тебя. Я должна прийти сама по себе.
- Я даже об этом не подумал...
- Вечеринка будет закрытая или вход свободный? - поинтересовалась я.
- Вечеринка будет закрытая, но будет очень много народу. Я впишу твое имя в список, чтобы тебя пропустили. - предложил Зейн.
- Отлично. Мне нужен адрес клуба.
- Вот, держи. - сказал парень, протягивая визитку, на которой было выведено красивыми буквами название клуба, одного из самых известных и самый дорогих в Лондоне.
- Спасибо, ну и самое последнее, как мне узнать твоего друга? - задала я главный вопрос.
Зейн молча залез правой рукой в карман своей куртки и вытащил от туда карточку, напоминающую по размерам фотографию. Он положил ее на стол и протянул мне. Я аккуратно подняла ее и увидела перед собой фотографию, на которой стояли два улыбающихся парня, один из которых был сам Зейн. Второй парень на фотографии был не менее красивый, на его голове в творческом беспорядке торчали кудри. Самое главное, что мне приметилось, это пронзительно зеленые глаза.
- Его имя Гарри. - бесстрастно произнес Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабочие будни девушки по вызову
Teen Fiction- Вот три сотни! - Меньше шести не беру! - Остальные получишь за выполненную работу! - Я тебе не подрядчик, чтобы работать по предоплате, но вижу тебе можно верить. Что я должна сделать? - Все очень просто, ты должна соблазнить его. - ответил темно...