Глава 7

146 7 3
                                    

Я прошлась по клубу еще один круг, но так и не встретила Гарри. Самая пора выпить воды или сока и посадить свою ленивую задницу куда-нибудь, потому что ноги уже начинали гудеть от высоких каблуков. Подойдя к бару, я увидела один свободный стул и решила на него присесть. Вокруг меня было много народу. Все смеялись, пили и танцевали. Это конечно выглядело достаточно смешно. Люди в маскарадных одеждах и масках танцуют под клубную музыку. Фантазия у именинника конечно богатая.

- Что желаете? - спросил бармен, а точнее прокричал, склонившись ко мне поближе.

- Девушке Маргариту, а мне виски. - произнес незнакомый мужской голос за моей спиной.

- Спасибо, но я не пью спиртные напитки. - ответила я парню, не оборачиваясь. - Мне апельсиновый сок, пожалуйста, - произнесла я бармену.

Я никогда не пью на работе, хотя у многих существует стереотип, что все девушки по вызову напиваются перед приходом клиента или принимают наркотики. Возможно дешевые шлюхи так и делают, но только не я. Алкоголь затуманивает мозг и искажает то, что происходит в действительности. Все это может привести к очень большим последствиям, т.к. в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ты не контролируешь ситуацию. Очень часто глупые девки из-за этого забывают заставлять клиентов пользоваться контрацептивами. Результат - беременность или еще хуже - венерическое заболевание. Я же предпочитала быть более осторожной и профессиональной.
Бармен подал мне сок в стеклянном стакане с трубочкой. Взяв в руки стакан, я собиралась сделать желанный глоток, но почувствовала спиной, что парень, который хотел угостить меня спиртным напитком, все еще стоял сзади меня.

- А вы знаете, милая леди, что апельсиновый сок в таком концентрированном виде раздражает слизистую оболочку желудка? Спиртной напиток в данном случае может принести больше пользы, чем Ваш здоровый образ жизни? - раздалось у меня над ухом.

Я решила все таки развернуться и увидеть в лицо достающего меня объекта. Как только я повернулась на 180 градусов, я увидела перед собой высокого худощавого парня с копной кудрей на голове. На его лице была маска, а сам он был одет в черный костюм, который так подчеркивал его фигуру. Я сразу же вспомнила фотографию, которую мне показывал Зейн на своем телефоне и поняла, что передо мной тот самый Гарри.

Рабочие будни девушки по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя