11.

6.1K 159 2
                                    

Просыпаюсь рано утром,радуясь новому дню.Впервые за несколько дней у меня потрясающее настроение,ведь этот день обещает быть лучшим.Принимаю контрастный душ,напевая песню,играющую по радио.Мой кофе уже остывал на столе,излучая потрясающий аромат кофейных зерен.Я улыбнулась и распахнула шторы,впуская в квартиру яркий солнечный свет.Миллион пылинок закружилось в воздухе.За окном уже кипела жизнь и люди вновь куда-то торопились,расталкивая друг друга.На мой автоответчик пришло сообщение о том,что отец подарил Алише колье.Ей уже 22,моя старушка.Я хихикнула и поправила прядь волос.Скоро должна приехать подруга и мы поедем в клуб,чтобы организовать вечеринку.Моя мисс старушка уж очень хочет все организовать сама и чтобы все было на высоте.С ней не поспоришь.Я оглянула выбранный мною наряд.Просто и со вкусом.На кровати было разложено потрясающее платье голубого цвета с черным верхом и голубые туфли.Вполне неплохо,мисс Блэйк.

***

Я поправляла макияж,когда в мою дверь раздался звонок.Улыбнувшись,я поспешила впустить в квартиру именинницу.Она была как всегда превосходна.Бардовое платье,облегающее ее потрясающую фигуру,черные туфли,еще больше удлинявшие ее красивые ноги,на шее было колье,и когда на него попадали лучики света,оно отражало солнечных зайчиков.

-Алиша,с днем рождения,моя милая девочка.-я протянула ей подарок и крепко обняла.

-Триса,спасибо,но я открою подарок сейчас,потому что не выдержу до вечеринки.

Алиша беспощадно разрывает подарочную упаковку и замирает.В комнате нависает неловкое молчание и я уже думаю,что прогадала с подарком для любимой подруги.

-Триса-прошептала она.-Боже мой!Это же та камера.Она ведь жутко дорогая.-она повернула голову и я заметила в ее глазах слезы.О нет-нет!Я этого не допущу.

-Подруга,у тебя день рождения и это тот подарок.который ты хотела.Так что радуйся,дорогуша.-я улыбаюсь и протягиваю ей руки.

-Ты самая лучшая подруга на свете!-девушка заключает меня в крепкие объятья и я утыкаюсь носом ей в шею.


***

Весь день мы провели с Алишей на ногах,но мы были не одни.Нам решил помочь Крис и я была безумно рада видеть его.Возможно сегодня он признается в своих чувствах моей подруге?Надеюсь.

Неправильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя