Капли дождя отбивали ритм по окнам.Мерзкая погода,из-за которой совсем никуда не хочется.Внутри меня еще остался осадок вчерашнего дня и при мысли об этом я ёжусь.Не хотя,поднимаюсь с кровати и сонными шагами отправляюсь в душ.Горячие струи согревают и расслабляют мое тело,заставляя забыться.Бреду к своей гардеробной и достаю оттуда светлые джинсы,бежевый свитер и кремовые ботинки.Нервно сдуваю прядь волос со лба и быстро сметаю в большую сумку все,что мне понадобится в течении дня.Достаю из холодильника йогурт и выбегаю с квартиры,захлопывая входную дверь.
Улица встречает меня противным дождем,холодным ветром и шумом проезжающих мимо машин.Ловлю такси и пытаюсь еще немного поспать в машине,но мобильник пробуждает меня.Отклоняю вызов своего парня и,поняв,что я уже около своего учебного здания,выхожу.Вдалеке вижу свою лучшую подругу,болтающую с какими-то девушками.
-Привет.-зевая приветствую ее я и заключаю в объятья.
-Привет,Триса.Как ты?Честно,выглядишь отвратно.-улыбается Алиша.
-Спасибо,подруга.Я плохо спала ночью,да и еще после учебы мне нужно на работу в кафе.Знаешь,меня вовсе это не привлекает.-вздыхаю я.
-Я не понимаю тебя,Триса.Ты ведь помирилась с отцом и поэтому можешь бросить работу,просив о материальной помощи отца.
-Я не хочу зависеть от него,понимаешь?Все таки я уже взрослая.Давай сменим тему?Как завершился твой праздник?-спрашиваю я в надежде услышать что-нибудь про Криса.
-В общем,понимаешь,теперь я как бы встречаюсь с Крисом.-на лице Алиши появляется улыбка,а внутри меня разрастается счастье за друзей.
-Это так здорово!-я накидываюсь на подругу с объятьями.
Чьи то крепкие руки притягивают меня к себе.
-Меня не хочешь обнять?-слышится голос друга.
-Боюсь,что твоя девушка тебя ревновать будет-смеюсь я и крепко обнимаю блондина,целуя в щеку.
-Привет,милая.-парень обнимает девушку и я отворачиваюсь.Боже,как же я рада за них!
-Ребят,я пойду.Увидимся.-улыбаюсь я и машу им рукой.
***
Скучные пары наконец-то закончились и теперь я вынуждена отправиться в кафе,чтобы заработать пару баксов на новое платье для банкета.Захожу в здание и аромат свежеиспеченных булочек и кофе пленяют меня.Сейчас вечер и все кафе заполонено влюбленными парочками.Улыбаюсь нашей барменше и иду в подсобку,надеясь встретить Джареда и спросить про работу на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
Teen Fiction-Арчер,мы не должны.Я девушка твоего брата.-говорила я,задыхаясь от поцелуев. -Плевать я хотел на него!-прорычал брюнет и вновь впился в мои губы.