4.

7.2K 175 13
                                    

Я открыла глаза и не сразу поняла,где нахожусь.Крепкие руки Томи прижимали меня к его телу.Солнечные лучи ласкали тело,даря тепло.Я подняла глаза.Томи спал.Убрав его руки,я тихо встала и направилась в ванную.Хм,вполне неплохо.Приняв душ,я поправила прическу,которая еще держалась благодаря целому балончику лака для волос.Поправила макияж,надела платье и спутилась вниз.

-Доброе утро,Триса.

-Доброе утро,миссис Тревер.

-Что вы желаете на завтрак?

-Позвольте я сама его приготовлю.Можете отдохнуть,я сама обо всем позабочусь.

-Спасибо огромное.

Женщина удалилась с кухни,оставив меня наедине с готовкой.Через час завтрак был готов.

-Ну пожалуйста,работай!Мне нужно приготовить кофе!-я легонько ударила рукой по кофемашине.-Ну что еще нужно сделать.чтобы ты заработала?-вскрикнула я.

-Нужно нажать на эту кнопочку.-сказал кто-то низким бархатистым голосом.

Арчер стоял сзади меня и его дыхание обжигало мою кожу на шее.

-Спасибо.-я обернулась и подняла голову,посмотрев в глаза Арчеру.

Сердце ускоренно забилось,а коленки предательски задрожали.Черт!Арчер заметил и ухмыльнулся.Он был в одних боксерах и,от такого вида у меня закружилась голова.Да что со мной?!

-Как спалось?

-Отлично.-ответила я.-Хочешь кофе?

-Не откажусь.

Парень сел за стол,а я поставила две чашки кофе и села напротив.

-Тебе идет это платье.

-Спасибо.-прошептала я.

Мы пили кофе в полной тишине.Меня это смущало,а вот Арчера ни капельки.Он с интересом осматривал меня.Я встала и забрала чашки,поставила их в раковину.Арчер встал сзади меня.Слишком близко.Дыхание участилось.Я чувствовала тепло его тела.

-Спасибо за кофе,Триса.-прошептал он мне на ухо.

Я кивнула и закрыла глаза.Черт!Я не понимаю,что со мной!Брюнет скрылся,а я тяжело выдохнула.
-Доброе утро,красавица.Ты уже на ногах?-Томи приобнял меня за талию и нежно поцеловал.
-Доброе утро.-я нежно улыбнулась.
-Я проснулся и не увидел тебя рядом.Почему ты не осталась со мной в постели?
-Я решила приготовить завтрак.-я указала рукой на стол,где стояла тарелка с яичницей и чашка кофе.-Приятного аппетита.
-Спасибо,милая.
-Доброе утро,Томи.Надеюсь ты будешь готов через 10 минут,ведь ты едешь за документами,-В комнату вошел Арчер и хитро улыбнулся.
-Триса,Арчер отвезет тебя домой.Мне нужно срочно уехать по делам.Увидимся вечером,красавица.-парень оставил легкий поцелуй на моей щеке и ушел одеваться.
Я опустила глаза.Черт!Неужели Томи так нужно уехать,не подвезя меня до дома!Черт бы его побрал!Через минуту Томи уже спустился одетый.
-Можешь встретится с Алишей и поесть свое любимое клубничное мороженное.-парень протянул мне кредитку,на что я закатила глаза.
Томи,не выводи меня!Ты даже не знаешь моего любимого мороженного!Это уж точно не клубничное!Я откинула его руку с кредиткой и вышла из дома.Арчер указал мне на его машину и я приземлила свою пятую точку на пассажирское кресло.
-Расскажи мне о себе.-нарушил тишину Арчер.
-Что именно ты хочешь узнать?
-Например,какое твое любимое мороженное?
-Томи уже сказал.-хмыкнула я.
-Это ведь не так,да?
-Я люблю шоколадное мороженное,а еще обожаю пионы и жить не могу без кофе.
-Так то лучше.-улыбнулся брюнет и опустил глаза на мои губы,а затем на ноги.Я смутилась и оттянула подол платья ниже.
Через 10 минут мы уже подъехали к моему дому.
-Спасибо,что подвез.
-Обращайся.-парень протянул мне визитную карточку и широко улыбнулся.
-Пока.
-До встречи.
Я вошла в здание.переводя дыхание.Вежливо улыбнулась охраннику и вошла в лифт.Фух!Поскорее бы добраться до дома.Выйдя из лифта.я встречаю на своем пути соседку.

Неправильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя