Открыв глаза,я зажмурилась от солнечного света,пробивавшегося сквозь занавеску.В воздухе летали маленькие пылинки и в квартире царила тишина.С трудом перевернувшись на другой бок,я увидела посапывавшего Арчера.Чмокнув его в нос,его ресницы задрожали,а я улыбнулась и встала с кровати,натягивая его футболку на свое голое тело.
Убрав мусор со стола и помыв посуду,я принялась готовить завтрак.На радио играла моя любимая песня,придавая мне больше настроения.Я двигала бедрами в такт музыке и переворачивала оладьи.На соседней комфорке уже закипал свежий кофе,и его аромат распространялся по всему дому,наполняя каждый уголок.Оставив завтрак на столе,я решила заняться собой.В душе я напевала ту же самую песню и радовалась мыльным пузырькам,как ребенок.В конечном итоге я вышла из душа,наполненная силами и еще более приподнятым настроением.И что со мной такое?
-Доброе утро,птичка.Напелась?-в проеме спальни стоял брюнет и улыбался своей потрясающей улыбкой.
-Доброе утро.Ну и как?По-твоему мнению я соловей или ворона?-засмеявшись,спросила я.
-Скорее всего воробушек.-улыбнулся парень и обнял меня.-такой же маленький.
-С такой птичкой меня еще не сравнивали.-я поцеловала парня и упорхнула в спальню,чтобы одеться.
Погода сегодня меня очень радовала,и поэтому я уверенно достала из гардеробной легкое голубое платье,серые кеды и джинсовку.
-Ну что?Как тебе завтрак?-спросила я парня,который уплетал свою еду за обе щеки.
-Это превосходно.Ты пока завтракай,а мне нужно кое кому позвонить.-ответила я и взяла телефон.Резкий звук пронзил мои ушные перепонки,и я вздрогнула.
-Ему?!-спросил Арчер и поднялся со стула,направляясь ко мне.
-Не начинай,Арчер!-грубо ответила я,потому что из-за этой темы я чувствовала себя жалкой потаскухой.
-Ему?!-переспросил брюнет и в его глазах загорелась злость.
Звонок в дверь прервал наш зрительный контакт и я метнулась к двери.чтобы посмотреть в глазок.Черт!Томи!Какого хрена?!Мои глаза чуть с орбит не вылетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
Teen Fiction-Арчер,мы не должны.Я девушка твоего брата.-говорила я,задыхаясь от поцелуев. -Плевать я хотел на него!-прорычал брюнет и вновь впился в мои губы.