-Ты знала?!-холодно и строго спросил Крис,стоя у меня на пороге.
-Узнала вчера-ответила я,опустив глаза.
-Почему?Почему ты не сказала?-парень был расстроен.
-Я дала ей время,чтобы она сама призналась.Проходи.-я впустила Криса в квартиру и отправилась на кухню,чтобы достать бутылку коньяка.
Блондин сидел на диване,схватившись за голову,и о чем-то думал.Нам обоим следовало расслабиться.Я хотела забыть этого мудака,который теперь еще и является моим учителем по литературе,а Крису забыть Алишу,которая так с ним поступила.Никогда бы не подумала,что эта светлая девочка сможет обмануть,предать и изменить.
Я поставила бутылку,два бокала и фрукты на стол,и приземлилась рядом с блондином.Он поднял на меня свои глаза и улыбнулся.
-Ты как?-нежно спросила я и провела рукой по его щеке.
-Паршиво.-рука Криса потянулась к бутылке,и я улыбнулась.
Весь вечер мы распивали коньяк и говорили о том,как трудно и больно любить.Я смеялась над его шутками,а еще он забавно показывал моржа,что просто довело меня до истерики.Мы перебрались в мою спальню,потому что мне хотелось прилечь и просто забыться.Крис все не унимался и веселил меня.Я обожала его пьяного,как бы глупо это не звучало.
-А знаешь,позвони этому индюку и скажи ему то,что хочешь-пьяным голосом сказал Крис и протянул мне мой мобильник.
Меня заинтересовала идея парня и я послушно взяла телефон,набирая номер,который знала наизусть.
-Алло-послышался сонный голос на том конце провода.
-Да как ты можешь спать?!Знаешь,ты такой придурок.Я ненавижу тебя-говорила я и смеялась.
-Триса?Черт,где ты?!Ты пьяна?-обеспокоенно спросил Арчер,и мое сердце забилось быстрее.
-Какого черта тебя это должно волновать,Стоун?!-завопила я.а потом меня накрыла волна смеха.
-Где.Носит.Твою.Задницу.?!-строго проговорил он.
-Моя задница находится в полной безопасности!-усмехнулась я.
-Ты невыносима!Где ты?Скажи мне где ты?!-повысил голос Арчер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
Teen Fiction-Арчер,мы не должны.Я девушка твоего брата.-говорила я,задыхаясь от поцелуев. -Плевать я хотел на него!-прорычал брюнет и вновь впился в мои губы.