12.

5.4K 173 1
                                    

Вспышки софитов ослепляют,но я отчетливо вижу глаза брюнета,в которых пляшут чертики.Все время он делает комплименты моей подруге и флиртует с ней,а она смущается и глупо хихикает.Я не позволю ему воспользоваться моей подругой!Где-то на танцполе находится Крис,который ждет момента,чтобы рассказать Алише о своих чувствах и этот чертов мудак не сможет испортить этот день!

-Я хочу танцевать.-восклицаю я и,покачивая бедрами отправляюсь в центр танцпола.

-Я с тобой.-кричит моя подруга и пьяными шагами идет за мной.

Глазами я пытаюсь найти Криса,но из-за пелены слез,которая застелила мне глаза,я ничего не видела кроме вспышек света.Гребанный запах сигарет,который резал глаза!Тру глаза и ругаюсь про себя,потому что вспоминаю по макияж.Ну идеально.Оставляю подругу одну и бегу в сторону уборной.Шатаясь,подхожу к зеркалу и рассматриваю себя,выдыхая воздух.Да,Триса,ты определенно перебрала с выпивкой.Включаю холодную воду и подставляю руки,прикрывая глаза.Поправляю макияж и платье и разворачиваюсь,чтобы выйти,но тут же вздрагиваю.В темноте стоял силуэт.Очень знакомый силуэт.

-Давно ты тут стоишь?-строго спрашиваю я.

-Достаточно.Тебе чертовски идет голубой.-доносится бархатный голос,лаская слух.

-Даже не вздумай подходить к Алише!-сразу перевожу тему я,пока окончательно не попала под его чары.

-А то что?!-парень прижимает меня к стене,заглядывая в глаза.

-Я оторву тебе яйца!Такой ответ устроит?!-восклицаю я.

-Какие мы грозные,мисс Блэйк.-усмехается Арчер.

-Хочешь посмеяться?!-пытаюсь ударить его,но он хватает меня за руку,улыбаясь дьявольской улыбкой.-Какого хрена ты приехал?!

-Меня пригласили.

-Это ты расскажешь своей маме,а не мне!

-Хорошо.Уж очень хотелось посмотреть,как твои бедра плавно покачиваются в такт музыке.-шепчет брюнет мне на ухо,от чего по телу пробегает электрический заряд.

-Пошел в задницу!

-Только если в твою,малышка-Арчер сжимает мою пятую точку,от чего из моего рта вырывается протяжный стон.

-Какой же ты мудак.

-Ты такая сексуальная.-выдыхает брюнет воздух мне в шею.

Неправильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя