Будильник оповещает меня о том,что наступило утро.Всю ночь меня терзала совесть за то,что не отвечала на звонки своего парня уже как два дня.Но также меня мучил вопрос почему же он тогда не приехал ко мне?Зарываюсь в одеяло с головой,пытаясь согреться.Сегодня моего отца выписывают,а завтра уже банкет.Нужно тогда позвонить Алише и посоветоваться какое же платье выбрать.Подруга всегда говорила,что мне очень идет красный и бардовый цвет.Хм,скорее всего мой выбор падет именно на платье такого цвета.Я думаю девушка будет мной гордиться.Ну а сегодня меня ждет компания Томи,в которой я буду проходить стажировку.Ну что же,день начинается.
Бодро встаю с кровати и шагаю в душ,а после к гардеробной.Нужно выбрать что-нибудь строгое,но в то же время...милое?Наконец-то определяюсь с нарядом и бегу завтракать.Через 15 минут моя кухня наполняется ароматом кофе и мое настроение сразу поднимается.Распахиваю окно и в квартиру врывается порыв ветра,развевающий мои волосы.Моя улыбка становится еще шире.День начинается неплохо.
***
Расплачиваюсь с таксистом и выхожу из машины,снимая солнечные очки и раскрывая рот от габаритов компании.Ого!Так,Триса,успокойся.У тебя получится!Уверенной походкой вхожу в здание и меня чуть ли не сбивают с ног толпа сотрудников,которые куда-то торопились.
-Здравствуйте,могу ли я увидеть мистера Стоуна?-приветливо говорю я девушке,стоящей за стойкой.
-Доброе утро,мисс.Мистер Стоун?А вам назначено?-спрашивает шатенка,хмурясь.
-Я должна проходить стажировку.
-Ах!Точно!Прошу прощения.Вы наверное мисс Блэйк?
-Да,все верно.
-Тогда вам нужно подняться на 24 этаж.
-Спасибо.
Быстрыми шагами направляюсь к лифту,умоляя,чтобы больше никто не вошел.В одно мгновенье я оказываюсь на нужном этаже и направляюсь прямо по коридору к кабинету своего парня.Открываю дверь и вхожу.За столом сидит Арчер!Твою мать!Он поднимает глаза и в них читается удивление.Ему чертовски идет черный.Инстинктивно я закусываю губу и его взгляд перемещается на них.Брюнет приподнимается со стула и обходит стол,опираясь руками на него.Рукава рубашки закатаны до локтей,черный галстук,брюки,подчеркивающие его задницу.Сейчас в моей голове творилась буря,и то и дело возникали неприличные картинки.Медленно подхожу к нему,не отводя взгляд.
-Где Томи?-дрожащим голосом спрашиваю я,а на его лице появляется ухмылка.
-Зачем он нужен тебе?-игривым голосом спрашивает Арчер и пробегает взглядом по моему телу.В его вопросе было два смысла,которые пугали меня.
-Может быть я соскучилась.
-Не думаю.-парень резко притягивает меня к себе и от неожиданности впиваюсь руками в его плечи.
-Что ты творишь?Твоя Барби тебя не удовлетворяет?-пытаюсь сдержать улыбку я.
-Твой парень тебя не удовлетворяет?-парирует брюнет и его руки сжимают мою задницу,от чего из моего рта вырывается стон.-Не стоит одевать такую короткую юбку.-рычит парень мне в шею и я просто таю.
-Не стоит,Арчер.
-По твоему взгляду видно,как ты уже представила то,как я буду трахать тебя прямо на этом столе-я нервно сглатываю.
-Какой ты самоуверенный!
-А разве это не так?Увидимся вечером?
-Что?!Ты серьезно?!Хватит,Арчер!Пора заканчивать это.Твоя пассия вчера не возмущалась по поводу твоего комплимента адресованному моей заднице?
-Она.Моя.Коллега.-четко произнес он.-поэтому ее не должно волновать,чьим задницам я делаю комплименты,малышка.-Арчер целует меня,прижимая к себе все крепче.
-Перестань.Прошу.-молю я,но губы парня продолжают свою пытку,лаская кожу шеи и ключиц.
-Малышка,я так хочу тебя.Прямо здесь.Именно в кабинете моего брата.
-Нет,прошу,остановись.-задыхаясь, умоляла я,но должна признать,мне нравилось это!.Нравилось быть его.
-Триса,я прошу тебя,давай поужинаем вечером.
-Все зашло слишком далеко,Арчер.
-Признайся,ты ведь сама хочешь этого.
-Нет,Арчер!Довольно!-отталкиваю парня и подхожу к окну.
Дверь кабинета открывается и на пороге появляется Томи.Он очень удивлен моему появлению.Я медленно подхожу к нему и целую его в щеку.
-Привет.Ты не забыл про мою стажировку?-спрашиваю я и беру его за руки.
-Привет,милая.Да,немного подзабыл,прости.Почему ты не отвечала на звонки?-хмурясь,спрашивает блондин.
-Прости.Что-то с телефоном было,просто твоя девушка очень неосторожная и я случайно уронрла телефон.-вру я иипытаюсь не покраснеть.
Арчер стоит в стороне и,ухмыляясь наблюдает за всей этой ситуацией.-Я куплю тебе новый телефон.-улыбается парень и целует меня.-Арчер,у тебя что-то срочное?Я могу поговорить с Трисой наедине?-обращается парень к брюнету.
-Я зайду позже.-строго говорит брюнет и выходит,громко хлопнув дверью,от чего по моей коже пробежали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
Teen Fiction-Арчер,мы не должны.Я девушка твоего брата.-говорила я,задыхаясь от поцелуев. -Плевать я хотел на него!-прорычал брюнет и вновь впился в мои губы.