24

5K 150 0
                                    

В последний раз я взглянула на себя в зеркало.Темные локоны ласкали плечи,длинное нежно-розовое платье облегало мою фигуру,туфли на шпильке уже доставляли дискомфорт.Я знала,знала что он будет там,но к сожалению я не могу подвести отца и сказать,что я плохо себя чувствую.Натянув фальшивую улыбку,я вышла из квартиры,закрывая ее на ключ.

-Триса,ты такая красивая-сзади послышался голос соседки и я вскрикнула.

-Простите,вы так напугали меня-засмеялась я и подняла упавшие на пол ключи.

-Очередной прием у отца?

-Вы правы.-улыбнулась я.

-Милая,ты как-то неважно выглядишь.Все в порядке?

-Вполне-я отвела взгляд.

-А теперь вытри потекшую тушь с твоих прекрасных глаз.-женщина обняла меня.- в любое время я готова выслушать тебя.

-Спасибо,Вам.-я крепко обняла женщину и пошла к лифту,помахав ей рукой.

Внизу меня уже ожидала машина,которую отправил отец.

***
Шумный вечер.Этот гул уже давит мне на уши,а губ я вовсе не чувствую,из-за натянутой улыбки.В очередной раз я улыбнулась партнерам своего отца.Как же я устала от этого.Я бы сейчас многое отдала за то,чтобы прикоснуться к Арчеру,вдохнуть его запах и просто расствориться в нем.Я сама все испортила,все уничтожила.И теперь,как в детстве,я вновь живу так,как хотят другие.

-Как тебе вечер,дорогая?-отец приобнял меня за талию и вручил очередной бокал шампанского,от которого меня уже воротит.

-Я поздравляю тебя с выгодной сделкой,папа.Я горжусь тобой.-я поцеловала отца в щеку.

-А вот и мой партнер.-свободной рукой он указал на входную дверь.

Я обернулась,и мое тело обдало жаром.Арчер.Его рука покоилась на талии девушки,которая выглядела слишком вульгарно.Сейчас я хотела сбежать,провалиться сквозь землю,только бы не видеть его в компании этой пассии.Никто кроме меня не может коснуться его руки,не говоря уже о других частях тела.Внутри я просто рассыпалась на тысячи осколков из боли и разочарований.

Его глаза встретились с моими,а затем пробежали по моему телу.Я отвернулась и взглянула на отца.

Неправильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя