Из сна меня вывел телефонный звонок,который никак не прекращался.Не разлепив глаза,я подняла трубку и чуть не оглохла от крика моей подруги.
-Триса,ты не представляешь,как я зла на тебя!Ты опять проспала!Мы ведь договаривались,что ты придешь ко мне к 12:00,а затем мы пойдем на фотосъемку!
-Прости...Я забыла поставить будильник.Я буду через 15 минут,с меня обед в кафе.
-Уф!
Я положила телефон на столик и выключила телевизор,который видимо работал всю ночь.Потерев глаза я отправилась в ванную комнату.Скинув с себя одежду,я уставилась в зеркало:зеленые глаза,черные длинные волосы,алые губы,бледная кожа.Рукой я дотронулась до своей татуировки,которая напоминала мне о прошлом.Так хотелось взять нож и просто содрать кожу с этого места,но также в этот период были хорошие воспоминания.Я провела пальцами по вытатуированному ножу,его оплетал стебель с шипами,я закрыла глаза,окунаясь в прошлое.Я встряхнула головой и залезла в душевую кабину.
Быстро посушив волосы,я поспешно надела легкое платье салатового цвета и выпила из дома.Издалека я разглядела знакомый силуэт девушки.Как всегда идеальна:уложенные волосы пшеничного цвета,изумрудные глаза,которые были идеально подведены,тщательно прокрашенные ресницы,выглаженная чистая одежда.Моя идеальная Алиша.Но только внешне она просто ангел во плоти.Внутри она настоящий демон,который обожает тусовки и мальчиков.
-Привет.-еще сонным голосом проговорила я и крепко обняла подругу.
-Блэйк,с тебя обед в кафе.
-Только не надо обижаться.
-Ладно.Тем более я хотела рассказать тебе про одного красавчика,который вчера мне подмигнул и даже оставил номер телефона.
Как всегда я не слышала свою подругу,а была погружена в свои мысли.
-Триса,ты опять меня не слушаешь!Хотя пора уже привыкнуть!
-Алиша,я слушала тебя.
-Ну и что же я сказала?-подруга сложила руки и остановилась,пронзая меня взглядом.
-Ты говорила что-то про парня,который работает в кафе и платье,которое было тебе маленькое.
-Что и требовалось доказать!Парень не работает в кафе,мы с ним там познакомились,а платье мне было большое!Слышала?
-Да.
Мы гуляли по парку,громко смеялись и дурачились.Алиша увлекается фотосъемкой с самого детства и никогда не расстается с фотоаппаратом.Она сделала очень классные снимки.Мы направились в кафе,где сели за столик у окна и сделали заказ.
-Триса,я пришлю тебе снимки через несколько дней,как раз вместе с прошлыми фотографиями,когда мы фотографировались на пляже.-сказала подруга,прожевывая салат.
-Буду ждать.
-Кстати,как у тебя дела с Томи?-девушка уставилась на меня.
-Все прекрасно!Завтра мы с ним встретимся и он хочет познакомить меня с его семьей.-ответила я,отпивая сок.
-Это так чудесно!Я очень рада за тебя,подруга.Не могу налюбоваться вами.-прощебетала девушка.
-Как поживает Маркус?
-Мы расстались.Он настоящий идиот!
-Что?!-я чуть не подавилась соком.-у вас же все было прекрасно!
-Я тебе потом все расскажу!-прошипела Алиша.
-Так нечестно!-воскликнула я.
Нашу беседу прервал официант,который принес счет.Затем Алише позвонил отец и она умчалась к нему в офис на своей машине,даже не подвезла!Ну зато прогуляюсь.Около дома я встретила Криса.Я крепко обняла его и вдохнула аромат его одеколона.
-С годовщиной тебя.-блондин протянул мне маленькую коробочку.
В ней было колечко.Такое милое и очень красивое.
-Спасибо.-я уткнулась носом ему в шею.-У меня тоже для тебя подарок.
Я протянула ему фотоальбом,где были собраны все наши совместные фото.Я украсила этот альбом рисунками,нашими любимыми наклейками с героями мультфильмов,написала пожелания.
-Спасибо.-его руки крепко обхватили мою талию
С Крисом мы дружим около 8 лет.Я познакомилась с ним сразу,когда начала приезжать к бабушке на каникулы.Он мне сразу понравился,такой беззаботный и добрый.Он всегда защищал меня от хулиганов и вечно брал мою вину на себя,за что ему не раз попадало от взрослых.Я безумно полюбила этого парня и теперь не могу представить без него жизни.
-Я навсегда запомнила тебя тем белобрысым хулиганом с рогаткой и без зуба.-я хихикнула и потрепала его по голове.
-Я навсегда запомнил тебя той маленькой девочкой с хвостиками,которая вечно боялась пауков.
Да,это правда.Я до ужаса боюсь пауков.Очень боюсь.
Весь день я смотрела с Крисом фильмы и ела попкорн,бросая немного в парня.Тот лишь широко улыбался и прижимал меня крепче к себе.Затем я решила выйти на вечернюю пробежку.Я проводила Криса и побежала в сторону парка.В наушниках громко играла музыка и от этого я не слышала ничего вокруг.Остановившись около лавочки,я подняла ногу и затянула шнурки.Сзади ко мне кто-то подбежал и стал царапать ноги.Я обернулась и ужаснулась.Это была огромная собака.Боже!Я очень испугалась и запрыгнула на лавочку.Собака лаяла и прыгала на лавочку.
-Трой,ко мне!-послышался мужской голос.
Через мгновенье подошел молодой человек.
-Простите.-на его лице появилась улыбка.
-Все в порядке.-ответила я и спрыгнула со скамейки.
Парень ушел.держа в руке поводок.А мой телефон зазвонил.На экране высветилось имя "Томи" и я улыбнулась.
-Привет.-ласково ответила я.
-Привет,красавица.Как твои дела?Готова к завтрашней встрече?
-У меня все отлично.Вот иду домой с вечерней пробежки.Как ты?Я так соскучилась.Завтра будет тяжелый день.-громко выдохнула я.
-Я собираю вещи.У меня отлет через два часа.Уже жду не дождусь нашей встречи.Так хочу обнять тебя.
-Мне встретить тебя?
-Нет,Триса.Жди меня в семь около своего дома.Я заеду за тобой.Доброй ночи,Триса.
-До завтра,Томи.-сказала я и сбросила вызов,убрав мобильник в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
Teen Fiction-Арчер,мы не должны.Я девушка твоего брата.-говорила я,задыхаясь от поцелуев. -Плевать я хотел на него!-прорычал брюнет и вновь впился в мои губы.