Глава 6

4.7K 201 27
                                    

Доброго времени суток :) Как ваши дела? В моем городе уже выпал снег, и, кажется, новогоднее настроение тихонько крадется ко мне :3

Приятного чтения ♡
Жду комментариев :3


-Ай! - тихо пискнула я, когда Гарри вытащил очередной осколок из моей ладони.

-Потерпи, еще немного, - произнес парень, начиная осторожно промакивать ранки дезинфецирующей жидкостью.

-Щиплет, - издав тихое шипение, зажмуриваю глаза и вдруг чувствую, как Стайлс тихонько дует на мою ладонь.

Всегда сомневалась в этом методе, но сейчас я правда почти не чувствую боли. Очевидно, это проделки моего самовнушения. Ну и черт с ним, главное, что работает, и ладонь меньше болит.

-Почти готово, - бормочет Гарри, сосредоточив все свое внимание на пластыре и бинте, которые наклеивает и наматывает на мои руки.

Улучив момент, я поднимаю глаза на парня. Снова сосредоточенный взгляд и складочка между бровей, но в этот раз Гарри не выглядит сердитым или злым, но все же остается задумчивым.

-Все, - провозглашает парень.

-Спасибо, - чуть улыбаюсь я, сразу же начиная оглядывать ладони.

-Ты сказала, что скучала по Нику, - спустя несколько секунд неожиданно принес Гарри.

-Так и есть...он...стал моим другом. И мне действительно его не хватало, - медленно отвечаю я, а в это же мгновение в беседке появляется Энн.

-Мэри, как твои руки? - заботливо и достаточно громко спрашивает она, но я все же различаю едва слышные слова Гарри: "А меня тебя не хватало?".

-Гораздо лучше, спасибо Гарри, - отвечаю я, избегая смотреть в глаза Стайлса и думая о его словах, которые якобы не услышала.

Не хватало ли мне его? Определенно да. Глупо даже спрашивать.

-Хорошо, - миссис Твист ставит передо мной чашку чая, - Тогда пьем чай и идем на фестиваль.

Спустя несколько минут в беседке собираются все за исключением миссис Кларк.

-Она захотела отдохнуть, - объясняет Линда, садясь за стол рядом со мной.

-Браун, я конечно знал, что у тебя плоховато с координацией, но не настолько же, - вздохнул Ник, проводя пальцами по слою бинта на моей руке.

Lost in the crowd 2Место, где живут истории. Откройте их для себя