Глава 7

5.1K 260 36
                                    

Привет всем, кто все еще со мной Эта глава получилась из разряда "сама не поняла, что написала", но, надеюсь, вам понравится, ибо здесь будет то, чего многие из вас так ждали и чего я не писала в первой части.
Приятного чтения :) и в этот раз мне особенно важно знать ваше мнение, ибо эта глава вызывает у меня множество сомнений

На следующий день мы собрались пойти на фестиваль ближе к полудню - в это время начинаются основные действия. Я собралась раньше остальных и вышла в сад, то ли чтобы не создавать толпу в доме, то ли чтобы не попадаться на глаза Гарри. Едва я закрыла за собой дверь, мой телефон заиграл знакомой мелодией, стоящей на звонке контакта "ДжеХи".

-Привет, мне скучно, поговори со мной, - тут же выдала подруга.

-Привет, без проблем, - отвечаю я, перебирая в голове темы для разговора, - Ник сказал мне, что ты уезжаешь в Сеул.

Медленным шагом я направилась в сад.

-Да, как раз сейчас еду за билетом, прости, мне стоило рассказать тебе раньше.

-Ничего страшного, но не забудь позвонить, когда прилетишь в Корею.

-Обещаю, - отвечает ДжеХи, - Как дела с Гарри?

-Что? - вопрос застал меня врасплох, заставив оглянуться в надежде, что я по-прежнему одна, - Ничего. Совершенно.

-Не может такого быть, он... - начинает возмущаться подруга, но я прерываю ее.

-Весело проводит время со своими друзьями и симпатичной блондинкой, которая явно заинтересована им, - проговариваю на одном дыхании, - Мне нечего здесь делать, ДжеХи, перестаньте, прекратите все это. Я чувствую себя как в глупом реалити-шоу.

Произнеся эти слова, понимаю, что мне тяжело теперь даже смотреть на Гарри. Это как стоять на расстоянии вытянутой руки, но не иметь возможности дотянуться.

Может, и правда вернуться обратно в Лондон? Оставшаяся неделя погоды не сделает.

-Как нечего? Ты хочешь уехать? - будто читая мои мысли, восклицает ДжеХи.

-Думаю, да. Пойми меня правильно, ДжеХи, это трудно - вот так находиться рядом, - быстро моргаю, преграждая путь слезам, норовившим хлынуть по щекаму, - тяжело вести себя, будто все впорядке и ничего не приходит. Я не знаю, на что я надеюсь.

Lost in the crowd 2Место, где живут истории. Откройте их для себя