Глава 33

2.1K 49 37
                                    

Хеееей! Я решила сделать небольшой новогодний подарок тем, кто так ждал продолжения и писал мне бесконечные Сообщения и комментарии 😊

С Наступающим Вас Новым Годом! Пусть тот, кто ещё не встретил свою родственную  душу, встретит ее ❤️ Пусть все Ваши мечты и планы сбудутся Всего Вам самого светлого и прекрасного! 

Люблю Вас и приятного чтения!

-Мэри, я хочу на каток, - с этих слов началось мое субботнее утро.

Я нежилась в постели, предвкушая замечательное утро с чашкой кофе и вечер с Гарри, который в эту самую секунду заканчивал свои дела, чтобы через пару часов сесть в самолёт до Парижа.

-На каток? - я слегка удивилась такому внезапному желанию.

-Хочу снова опробовать свои коньки, - он прошептал в трубку, а я услышала улыбку в его голосе.

Гарри очень трепетно относится к своим новым конькам. Это вторая пара в его жизни. Первую ему подарил не так давно умерший дедушка, когда Гарри было ещё восемь. Очевидно, вскоре они ему обмалели, но ни сразу после этого, ни через десять лет Стайлс не позволил Энн выкинуть или отдать их. По одному ему известной причине, Гарри ценил больше всего именно этот дедушкин подарок.
Об этом мне рассказала Джемма во время нашей последней встречи.

Снова об этой истории я вспомнила за неделю до дня рождения Гарри и решила: почему бы и нет. Вынеся мозг консультантам в нескольких спортивных магазинах и почётной тройке самых близких друзей Стайлса, я все таки выбрала подходящие коньки. Хотя, как мне казалось, я учла все моменты при их выборе, здоровая доля волнения не покидала мои мысли. Она устроилась там с таким уютом, что я даже купила запасной подарок, на случай краха первой задумки.
Как выяснилось, зря волновалась. Коньки были встречены бешеным восторгом, немедленной примеркой и медвежьими объятиями. Не стоит описывать, как пунцовели мои щёки и расплывалась улыбка по лицу, когда я случайно подслушала телефонный разговор Гарри с Энн, где Стайлс в красках и с особой нежностью в голосе рассказывал о моем подарке. Каждая минута поиска стоила этой реакции.

Вставать не хотелось, а соглашаться покидать квартиру, даже вечером, моя сонная головушка наотрез отказывалась, заручившись поддержкой всего остального тела. Но здесь отказать Гарри я не могла. Я в любом случае хотела встретить его из аэропорта, так что лишние полтора-два часа на катке погоды не сделают. Более того, это почти что первая инициатива от Гарри за последние пару месяцев. Стайлс никогда не был пассивным человеком, но последнее время он ходит как в будто в воду опущенный. Так я уговаривала себя секунд сорок, пока Гарри покупал себе воду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lost in the crowd 2Место, где живут истории. Откройте их для себя