Привееет :) Все живы? С гордостью могу поздравить всех с пережитой зимой (имею ввиду именно погоду, а не календарь). В моем городе выглянуло долгожданное солнце, и это невероятно радует.
Надеюсь, новая глава поднимет Вам настроение ♡
Приятного чтения :3Вечер четверга. Уютно устроившись у подножия дивана в компании ноутбука и чашки чая, я переписываюсь с Гарри, Лерой и Аланом - моим однокурсником.
Лера обещает приехать ко мне в следующем месяце. Я в полном нетерпении, потому что мы не виделись с Рождества: я приезжала в Россию на зимние праздники. Не передать словами, насколько трудно было настроить себя на то, что с переездом в Англию я не могу больше видеть Леру каждый день. Если быть до конца честной, мне до сих пор иногда хочется пойти к ней в гости после занятий и до отвала наесться блинчиков ее мамы, но потом я напоминаю себе, что больше не живу в одном городе с подругой и на душе становиться грустно. Иногда я думаю о том, как было бы здорово, если бы Лера переехала сюда, но она ни на что не променяет Россию - другой склад характера.
Компьютер снова оповещает о новом сообщении: Алан. Этот парень - второй, после Линды, мой друг в университете. Так как Шоунфилд учится на курс старше, я провожу много времени с Аланом. Он умный парень и всегда готов помочь, проверяя мои статьи на предмет ошибок в грамматике и предложений, написанных с сильным налетом русского языка. Мы часто обедаем вместе и ходим в библиотеку, но весьма редко общаемся вне университета. Сейчас мы работаем над общим проектом, который по идее зададут только в начале сентября, но Линда, которая отмучилась с ним в прошлом году, отдала нам заветный листочек с темами. Мы с Аланом сразу решили, что лучше сделаем все сейчас, а осенью будем жить спокойно, наблюдая, как большинство наших однокурсников расшибается в лепешку, чтобы все успеть. Замашки ботанов-психов? Возможно.
Печатаю ответ Алану и нажимаю "Отправить", только через секунду замечая, что отправила сообщение не туда. Гарри прислал сообщение о том, что прилетает в ночь с пятницы на субботу, несколькими секундами раньше, и диалоговое окно с ним открылось вместо беседы с Аланом. Не заметив этого, я отправила Гарри сообщение: "Ты уверен? Хорошо, думаю, пяти хватит. Боже, как я рада, что ты у меня есть, иначе с этим адом я не справилась бы! :)"
Гарри: Что?
Мэри: Ой, извини, я перепутала и прислала сообщение тебе, вместо Алана :D