Привет всем, кто еще ждал новую главу :3 Прошу прощения за долгую задержку, обещаю выложить следующую главу как можно скорее.
Надеюсь, ваше лето проходит не мимо вас :)Как дела с поступлением у выпускников?
Что до меня, поступила в один из университетов Петербурга :)Приятного чтения ♡♥♡
Он же сказал, что будет занят сегодня. С чего это вдруг его принесло?
-Давно здесь сидишь? - спрашиваю я, подходя ближе.
-Около часа, - отвечает Гарри, поднимаясь на ноги.
-Ты же сказал, что будешь занят, - поворачиваю ключ в замке.
-Одно из дел перенеслось, и я решил приехать к тебе, - Стайлс заходит в квартиру следом за мной.
-Почему не позвонил? Я бы пришла раньше, - ставлю сумку на тумбу и поворачиваюсь к парню.
Явно ощущаю укол вины, глядя ему в глаза. По сути, на это нет явной причины, но сам факт того, что Гарри был вынужден ждать меня возле двери почти час, заставляет чувствовать себя некомфортно.
-Батарея села, - Стайлс демонстрирует черный экран телефона.
Я снимаю обувь, он просто стоит и смотрит на меня. Тишина длится уже больше десяти секунд. Когда я уже открываю рот, чтобы сказать: "Мне жаль, что тебе пришлось так долго ждать", Стайлс опережает меня.
-Куда ты уходила?
-Я гуляла с Ником, - выдаю я, не желая врать и увиливать.
-Мэри, я говорил, что...
Кажется, это будет тот самый разговор, когда я четко обозначу свою позицию, а Гарри придется принять ее или все развалится к черту.
Стайлс напрягся. Мне не стоит давать ему время разозлится.-Гарри, - заставляю его смотреть на меня, а не раздраженно пялиться в стену, генерируя гнев, - Ник мой друг. Дружба с ним никаким образом не влияет на мои отношения с тобой, и наоборот тоже не будет. Ты уезжаешь за тысячи километров от меня. Ты общаешься с девушками, но я тебе доверяю. Верю, что ты не предашь меня. Так почему бы тебе не довериться мне?
-Ты знаешь, как я отношусь к этому придурку... - стальным тоном произносит Стайлс.
-Он часть мой жизни, Гарри. И тебе придется принять это. Как я принимаю Лиз, как часть твой жизни, и не устраиваю истерик по поводу ее фото в твоей комнате в Холмс Чапеле.