Глава 24

2K 73 7
                                    

Доброго дня, господа :) Кто ждал главу, спасибо за ожидание; а кто не ждал: Сюрприииз Приятного чтения ❤️





-Не говори папе. Просто тихо сдашь этот экзамен в следующем семестре. А пока спокойно езжай в Париж к своему Гарри, - голос бабушки скатился с серьёзного на кокетливый, когда она упомянула имя Стайлса.

Мы обе немного остыли после вчерашнего разговора и теперь старались найти решение проблемы. Я чувствую, что она все ещё злится на меня, но либо желание скорее выдать меня замуж, либо очарование Гарри заставляют бабушку идти мне навстречу относительно поездки к нему.

-Не нравится мне это, - бормочу я.

-А что делать? Другого выбора у тебя нет. Скажешь ему о провале - прощайся с поездкой к Гарри. Не уверена, что это сделает тебя счастливее, - она погладила меня по плечу, - Ты же понимаешь, что у отца сейчас голова забита работой и прочими серьезностями. Пытаться понять проблемы твоей жизни ему будет сложно, он просто будет воспринимать их куда серьезнее, чем они есть. Так что просто не рассказывай ему о них. Радуй его результатами в учебе. Ты ведь такая умница: еще немного, и место в программе обмена - твое.

-Ты права, - вздыхаю я, заметив, что лестью об успехах она пытается убедить скорей себя саму в том, что эта авантюра стоит того.

                              ***

Шесть часов до вылета. В моей квартире сборы идут полным ходом. Спустя час я с диким, почти истерическим смехом смотрела на чемодан, на 3/4 заполненный свитерами, шарфами, тёплыми носками и лекарствами. Что со мной делает болезнь? Я превращаюсь в бабушку. Чтобы закрыть чемодан, мне пришлось на него сесть. Хотя, кого я этим удивила, верно, девушки?

Дорога до Хитроу оказалась сложной не только физически (спасибо пробкам), но морально. Я разговаривала по телефону с папой. Он безумно радовался моим успехам и даже спросил, что я хотела бы в подарок за сданные экзамены. Это оказалось слишком для моей совести, я чуть было не рассказала ему о провале. Но потом вспомнила, что это лишь ухудшит и мое, и его настроение, потому просто вежливо сказала, что разрешение на поездку в Париж - уже большой подарок, за который я очень благодарна.

Приехав в аэропорт и пройдя все зоны досмотра, я наконец попала в зал ожидания. Если честно, чувствую себя весьма неуютно, привлекая внимание окружающих своим кашлем. Хотя, народу здесь всего три человека: два деловых дядечки и богемного вида дама, которые слишком заняты делами или самими собой, чтобы отвлекаться на меня. Не хочется признавать, но я рада, что Гарри настоял и купил мне билеты бизнес класса. Хотя потом он пошёл дальше и, узнав о моей болезни, предложил поменять билеты на класс выше. Я отказалась, сославшись на то, что заражать Бейонсе или Билла Гейтса я не намерена, и мои бациллы прекрасно проживут и в бизнес классе.

Lost in the crowd 2Место, где живут истории. Откройте их для себя