Глава 2

5.5K 222 20
                                    

В пятницу я, Энн и Линда поехали в торговый центр. В Холмс Чапеле нет той "роскоши" садовых примочек, которая нам нужна, поэтому за покупками мы отправились в Манчестер. Он находится всего лишь в тридцати пяти километрах от нас.
Дорога заняла меньше часа, поэтому, выехав около одиннадцати утра, мы были в Манчестере раньше полудня.
У нас было не так много времени, поэтому, особо не разъезжая по городу, мы сразу направились в торговый центр. Махина площадью в несколько сотен квадратных метров развернулась на приличную территорию, так что на обход нам по требовалось несколько часов. Впрочем, для нас с Энн это было огромным удовольствием: оказалось, что она тоже без ума от предметов декора, поэтому мы просто носились по магазину, показывая друг другу всякие милые вещи вроде подсвечников, подушек или фонариков, в то время как Линда лишь закатывала глаза и посмеивалась над нами.
Дико уставшие, но очень довольные, мы заказали доставку всех этих покупок на дом и совершили набег на ресторанный дворик.Что может быть лучше вредных вкусностей после продолжительного шопинга? Правильно, ничего. Впрочем, если в этот рецепт добавить женскую болтовню, хуже он не станет.

-...и когда он был маленьким, он постоянно говорил всем "Я люблю тебя". По поводу и без, - улыбалась Энн, рассказывая о своем сыне, - даже когда обижался на сестру и писал записки о том, что зол и не будет с ней разговаривать, приписывал в конце "но я все еще люблю тебя".

В этот момент мое уважение к Энн возросло едва ли не втрое: воспитать в ребенке такие качества и привычки достойно восхищения.

                        ***

Домой мы прихали ближе к вечеру и сразу начали распаковывать уже доставленные покупки. Фонарики было решено развесить позже, а вот подушки, пледы, шторы, кухонные полотенца и прочие мелочи мы разложили и развесили в беседке сразу. Вид стал гораздо свежее и красивей. На мгновение я поймала себя на мысли, что стоило идти на дизайнера, а не на журналиста. Мне слишком нравится подбирать интерьерные мелочи.
Робин вернется только в воскресенье днем, поэтому у нас есть целая суббота для того, чтобы закончить все приготовления. А пока, напившись чая, мы расположились на диване в гостиной за просмотром фильма. Меня неимоверно растрогала чуткость Энн по отношению ко мне: зная о моем происхождении, она нашла версию фильма с русскими субтитрами. Казалось бы, мелочь, но тёплое ощущение чужой заботы тронуло до глубины души.

Lost in the crowd 2Место, где живут истории. Откройте их для себя