Глава 11

5K 180 14
                                    

Доброго времени суток :) Как ваши дела? Если появилось огромное желание ничего не делать, а только лишь залипать на книги и сериалы, поедая мандарины, то добро пожаловать в клуб моих единомышленников. Надеюсь, глава хоть немного скрасит суровые будни :) Как и всегда, желаю приятного чтения, жду отзывов и люблю вас ♡♥♡

-Опусти сидение и засыпай, - сказал Гарри, когда увидел, как я очередной раз сладко зеваю.

-Я не хочу спать, - наглая ложь мгновенно рождается в моей голове. Я действительно устала, но не хочу вот так вот просто спать и терять минуты, которые могла бы потратить на...да хотя бы просто пялиться на Стайлса и радоваться, что он здесь.

-Ага, конечно, - усмехается парень.

-Организм хочет, а я - нет, - настаиваю я, распечатывая последний Twix mini.

-Тебе завтра рано вставать, - с этими словами Гарри наклоняется и тянет руку к рычажку справа от моего сидения.

Спустя мгновение я нахожусь в полугоризонтальном положении, почти лежа на опущеной парнем спинке сидения. Спустя еще секунду Стайлс кладет мне на колени маленькую подушку, которую каким-то магическим образом умудрился достать с заднего сидения. Немного приподнявшись, я беру ее в руки и вижу перед собой милую мордашку.

-Лемур? - восторженным блеском моих глаз можно светить на дорогу вместо фар - будет равноценно, - Лемуур! Гарри, это же лемур!

Еще секунда, и, кажется, я разучусь говорить и забуду, как дышать от восторга и умиления.

-Да, Мэри, это лемур, моя любимая подушка-лемур, - со спокойной улыбкой и слегка закатив глаза, отвечает Стайлс, - И не надо мне говорить, что я слишком взрослый для этого.

-Я и не собиралась, - возражаю я, обнимая подушку и снова облокачиаваясь на спинку сидения, принимаю удобную позу: поворачиваюсь на бок лицом к парню и закрываю глаза.

Лишь усмехнувшись в ответ,Гарри нажимает что-то на панели, и спустя мгновение салон заполняет музыка.

-Джон Майер? - не открывая глаз, спрашиваю я.

-Да, In your atmosphere, засыпай.

***

Когда в следующий раз я открыла глаза, уже наступило утро. Я проснулась в собственной кровати, укрытая теплым одеялом. Потянувшись, я взглянула на часы: ровно две минуты до будильника.

Lost in the crowd 2Место, где живут истории. Откройте их для себя