Глава 4.

19 2 0
                                    

- Детка, аккуратнее - ехидно сказал он, и улыбнулся. И тут, я забыла как дышать. Так Ева, соберись.
- сам аккуратнее, и я не детка- огрызнулась я и хотела уже пойти до своей комнаты, но он схватил меня за запястье.
- Прости, повтори что ты сказала?- его глаза начинали темнеть, и меня это пугало, но я не подавала виду.
- Я сказала что сам будь аккуратнее, и что не называй меня деткой- равнодушно ответила я. Парень еще сильнее сжал мою руку.
- Пусти, мне больно- абсолютно спокойно сказала я.
- Слушай меня, я буду называть тебя так, как я хочу, ясно?- прошипел он.
- Нильс, нам пора- крикнул один из его дружков.
- Запомни это имя, и больше не рыпайся- он улыбнулся, точнее оскалился, и ушел. Вот черт, я только сюда приехала, а уже заработала синяк на запястье. Отлично, просто отлично!
Наконец я дошла до своей комнаты, открыла дверь и попала в большую, светлую комнату с тремя двуспальными кроватями. Очень красивая комната, хоть что то хорошее за день. Следом за мной, сюда вошли две девочки, примерно как я возрастом. Одна светло русая, а вторая брюнетка.

- Привет, ты новенькая?- брюнетка обвела меня взглядом.
- Да
- Меня зовут Тина, а это Кэти- она кивнула в сторону второй девушки.
- Я Ева- улыбнулась я.
- О, мы в курсе- засмеялась Кэти. О чем она?
- То есть?- спросила я, завязывая хвостик.
- Нам говорили что ты тянешь весь чемпионат на себе
- Что значит весь чемпионат? Я выступаю за Америку- я вообще ничего не понимаю.
- Да, но говорят что ты лучшая гимнастка США, поэтому наши мегеры уже делят тебя- усмехнулась Тина.
- С гимнастикой у нас вообще тяжело- вздохнула Кэти- в этой школе самые популярные это футболисты и гимнастки. Жуть что творится, но ты сама скоро поймешь.
- А вы не гимнастки?
- Нет, я теннисистка- улыбнулась Кэти.
- А я фигуристка- так же улыбнулась Тина. Девченки помогли мне разобрать мои вещи, и мы пошли на ужин. В этой столовой действовал принцип шведского стола. То есть разнообразие блюд, бери что хочешь. Один минус- еда диетическая. Мы наложили себе еды, и пошли за столик.

- Что это?- я с отвращением ткнула вилкой во что то, вроде желе.
- Это вкусно, я всегда беру эту заливку- пожала плечами Тина. Я посмотрела с каким аппетитом она уплетает эту штуку, и подумала может действительно вкусно?
- Фуу, гадость- я выплюнула содержимое в руку, и протерла салфетками язык. На вкус как... я даже не знаю что еще такое же мерзкое и вонючее. Вся столовая удивленно на меня посмотрела.

- Какие мы нежные- чья то рука легла мне на шею. По испуганному взгяду девочек, я поняла что что то не так. Я повернула голову, и увидела того мальчика, который оставил мне синяк.
- Убери от меня свои руки- я плечом скинула его руку, и отвернулась.
- Ошибаешься красота, мои руки дотронуться не только до твоей шеи- прошептал он мне на ухо, стоя сзади, а затем ушел. Я заметила несколько ядовитых взглядов каких то девушек.

- Вы с ним знакомы?- прошептала Кэти.
- Нет, просто я врезалась в него, когда выходила из лифта- я равнодушно пожала плечами.
- Ева, это Нильс Веркоохен, он футболист. Он тут самый крутой, он спал со всеми девушками в нашей школе, и они все его обожают- сказала Тина.
- И что дальше?
- А то, что кажется ты его задела, и теперь ты его жертва.
Я поперхнулась:
- Чего? Если тронет меня, пойдет к директору
- Ты не понимаешь! Его отец спонсор этой школы, Нильсу ничего не угрожает, этой школой правит он. - Кэти с опаской посиотрела в ту сторону, в которую ушел Нильс. От слишком большого количества информации, у меня разболелась голова, и я пошла в комнату. Всё о чем я мечтала- это сон. Я открыла дверь, приняла душ и завернулась в полотенце. Я наклонилась к чемодану, что бы достать шорты и майку.

- Хорошее тело, даже мне нравится.
Я резко развернулась и увидела Нильса. Он облокотился о дверь, но черт, как он сюда попал? Я сжала полотенце, и сделала шаг назад.
- Уходи, дай мне отдохнуть- дрожащими голосом попросила я.
Он ухмыльнулся:
- Сейчас мы вместе отдохнем- Веркоохен медленно подходил ко мне, прикусив свою нижнюю губу. Одной рукой он кинул меня на кровать и навалился сверху. Какое счастье что я была в трусах. Он впился в мою шею, оставляя на ней кровавые засосы. Но после каждого грубого укуса, он проводил по больному месту языком. Черт, это приятно. Но не тут, не сейчас, не с ним.

- Отстань от меня- я пыталась отвернуться, но он крепко меня держал не только руками, но и своим телом.
- Брось, тебе понравится- он облизнул нижнюю губу, и поднял бровь. Ааа, какой же он красивый..
- Нильс, пожалуйста, встань с меня- уже кричала я. Из моих глаз потекла слеза. Но ему было вообще плевать. Он грубо снял с меня трусики, очень ловко снял свою одежду, и держа одной рукой мои руки над моей головой, он вошел в меня.. Адская боль и дикая ненависть- вот что я почувствовала.
- ты-меня-изнасиловал- вдыхая на каждом слоге шептала я.
- я не знал что ты целка- шептал мне в шею Нильс. Мне было так хорошо, и так мерзко одновременно.

КасталияМесто, где живут истории. Откройте их для себя