У меня хлынули из глаз слезы. Я всегда боялась драк, и не могла спокойно на это смотреть. Ник попыталась ударить Нильса в ответ, но ему помешали друзья Нильса. Нет, ну это уже через чур. Снова сбежалась вся школа, и снова все с интересом наблюдали.
- Прекрати, что ты делаешь?- я подошла к ним и посмотрела на Нильса. Он ничего не ответил, а лишь снова нанес удар Нику под дых. Он монстр!
- Хватит твою мать- крикнула я, схватившись за голову. Нильс остановился, и повернулся к толпе.- Это Ева Биллз, и прикасаться к ней могу только я! Кого это не устраивает, прошу ко мне, пока я тут- он посмотрел на каждого парня. У меня отвисла челюсть.
- А ты друг, меня услышал?- он наклонился к Нику. Ник молча сплюнул кровь на пол, и злостно на него взгянул. Нильс дал ему с ноги в живот, и ушел. Следом за ним ушли все. Я присела на пол к Нику.
- Прости меня- я вытерла кровь с его губы.
- Что у тебя с ним?
- Ничего, абсолютно ничего- ответила я и посмотрела на него - сильно больно?
- Всё в порядке- попытался улыбнуться Ник. Мне стало страшно что уже второй человек страдает из- за меня.
- Я сейчас- сказала я, и встав с пола направилась в комнату Нильса. Я со злостью открыла дверь.
- Привет детка- как не в чем небывало улыбнулся Нильс увидев меня.
- Какого черта ты творишь?
Нильс оглядел себя.
- Я? Я лежу- спокойно ответил он. Он издевается надо мной?
- Хватит, ты меня достал- крикнула я. Нильс кивнул своим друзьям, и те вышли. Когда дверь за ними закрылась, Нильс приподнялся на локтях.
- Я тебя достал?- он поднял бровь.
- Зачем ты ударил Ника?
- Он тебя обнял- невинно ответил Нильс.
- Ты же сам ему сказал это сделать- недоумевала я.
- Да, но он это сделал.
- Пусть обнимает, а если я захочу, то еще и поцелует, ясно?
Нильс напрягся. Но тут мы услышали голос директора, который говорил в микрофон на всю школу.
- Нильс Веркоохен ко мне в кабинет. Повторяю Нильс Веркоохен срочно ко мне.